губами и, наконец, стала плавно опускаться всё ниже и ниже, причмокивая губками и постепенно заглатывая член целиком. Тело Александра задрожало, он глубоко со стоном вздохнул и открыл глаза.
Пару секунд парень удивлённо моргал, не понимая, что с ним происходит, и Слава вспомнил, что для отрезвления вовсе не обязательно до оргазма человека доводить, достаточно просто подвести к черте. Вика же продолжала свою развратную деятельность, бросая на брата вороватые взгляды и явно спешила закончить своё бесстыдное дело до того как тот поймёт что к чему. Она и не двигала головой, а просто сосала член как карамельку и часто сглатывала слюну, стимулируя мужское достоинство и языком, и губами, и горлом одновременно.
Дыхание молодого человека сделалось учащённым и судорожным. Он всхлипывал и стонал от волн блаженства, проходивших через его тело. Парень, вроде бы, и пришёл в себя, но не мог выбраться из патоки удовольствия, чтобы осознать до конца, кто и что с ним творит. Наконец, взгляд Александра прояснился и сфокусировался на Вике, глаза его расширились от понимания, и он ломающимся голосом воскликнул:
– Сто-о-о-ой! Остановись! Нет! Не!.. – а потом молодого человека словно скрутило электрическим током, и он закричал: – Не-е-е-а-а-А-А-А-А-И-И!!!
А девушка жмурилась от удовольствия, проказливо сверкая глазами и сочно сглатывала выстреливающую в неё сперму. Слава чуть ли не физически чувствовал окружающую её ауру триумфа. Вика будто не отсос брату сделала, а в олимпийских играх победила. Сейчас она полностью владела мужским телом, не позволяя Александру даже дух перевести, заставляя его корчиться, выгибаться непрерывно и отдавать-отдавать ей свой сок, переживая умопомрачительное наслаждение.
– А-а-а-а-ах! – обессиленно простонал парень, когда полностью истощился. – Ви-и-ика! Бе-е-е-ссовестна-а-ая-а-а! А-а-а-а, ну перестань уже, я сейчас помру.
Девушка сочно причмокнула и выпустила член изо рта, шкодливо хихикая и победно сверкая глазами.
– Ва-а-а! Как круто! Я сделала это! – радостно воскликнула она. – Опустошила своего братца!
– Ну, я же просил не делать этого, – кисло сказал молодой человек. – Ну, зачем нужно было…
– Захотелось, – веско перебила его сестра. – А когда мне что-нибудь хочется, я это получаю.
– Ох, ладно, – вздохнул Александр и сел. Потом увидел две вытянувшиеся физиономии приятелей, смотревших на него с завистью, и поспешно стал натягивать штаны. – Ну, чё уставились? – недовольно проворчал он. – Лучше бы остановили эту извращенку.
– Она ведь лечила тебя, отрезвляла. Зачем останавливать? – пожал плечами Вячеслав.
– Для отрезвления и руки бы хватило. Минет – это уже слишком.
– Ну, мы думали, что тебе нравится, – хохотнул Николай.
– Нравится?! – возмутился Александр. – Да она меня изнасиловала!.. Дважды, между прочим.
– Но ты ведь кончил, – улыбнулся Слава. – А, значит, получил удовольствие, грех жаловаться.
– Мужчина не всегда за своё тело в ответе, – возразил Саша. – И осознавать это порой очень обидно.
– Ох, ну ты зажрался, паря, – хихикнул Николай. – Ему помогли, удовольствие доставили. М-м-м, и какое удовольствие, – мечтательно простонал он, а потом украдкой посмотрел на девушку, которая с весёлой улыбкой следила за их диалогом, и в полголоса добавил: – Не отказался бы я, чтобы и меня так изнасиловали.
– Подчинение, – промурлыкала Вика с интонациями сытой кошки. – Такие привилегии только тем, кто отдаётся в мои лапки.
– Я подумаю, – насуплено сказал парень, и девушка рассмеялась.
– Вау! Какой прогресс. Братик, так мне стоит тебя и за это отблагодарить?
– Нет уж, достаточно мне твоих благодарностей, – ворчливо отказался Александр и поднялся на ноги. – Да и вообще, хватит уже лясы точить, а то и за неделю отсюда не