высказался менее определенно, чем хотел сперва, – членом нашей семьи, и все равно об этом узнаешь. А, во-вторых, про Мариоку я тебе рассказал потому, что…
– Она бисексуалка, – закончила его фразу Вика и улыбнулась. – Я поняла уже.
– Вот так…
– Ага…
Юноша с девушкой многозначительно обменялись взглядами как сообщники и рассмеялись, довольные друг другом.
– Я думаю, что пора бы нам в зал вернуться, – предложил Вячеслав. – А то мы порядком уже отсутствуем.
– Хорошо, – согласилась с ним Вика. – Пойдем.
– А, как будем выходить? Очень не хотелось бы, чтобы меня застукали.
– Я пойду первой. И если в коридоре будет пусто, скажу тебе.
– А если нет?
– Тогда просто закрою за собой дверь и ты вылезешь через окно. Тебе ведь не впервой уже, – девушка подмигнула парню и пошла к выходу.
Слава озабоченно посмотрел на раму, опасаясь, что она окажется заблокированной. Но ему повезло дважды. Окно в женском туалете тоже можно было открыть, и юноше не пришлось им воспользоваться.
========== Глава 24. Дом с "привидениями" ==========
Вика дожидалась молодого человека в коридоре. Увидев Славу, она улыбнулась ему и протянула руку.
– Пойдем? – предложила девушка.
– Что, прям под руку? – засомневался Слава. – Как-то мне… боязно.
– Это почему же это тебе боязно? – делано возмутилась девушка. – Ты теперь мой нижний, должен любить и лелеять свою госпожу, следуя всем ее желаниям.
– Может, еще ошейник на меня наденешь?
– А тебе этого хочется? – хихикнула девушка.
– Нет, и еще раз нет!
– Ну, тогда должен радоваться, что я предлагаю тебе узы в такой мягкой форме.
– Вик, кроме шуток, – серьезным тоном сказал Вячеслав. – Меня очень волнуют мои с Машей отношения, и я очень боюсь их испортить.
– А с чего ты взял, что чего-то испортишь?
– С того, что футка моя – девушка ревнивая, и сама меня об этом предупреждала.
– Ты преувеличиваешь, футанари не ревнуют подопечных к подопечным других футанари.
– Ну, Маша ревнует. Может, она еще недостаточно взрослая, чтобы в полной мере женщин от футок отделять.
– И она ревновала тебя уже?
– Ну, да.
Вика прищурилась и окатила Славу взглядом полным завистливой злости. У того даже мурашки пробежали по спине и невольно вспомнились слова о вырванном сердце. Но девушка вдруг улыбнулась и вполне приветливо толкнула парня кулачком в плечо.
– Везет, – сказала она. – Надеюсь, когда-нибудь и я смогу почувствовать себя в этой роли. Ладно уж, пошли. За руку я тебя держать не буду, так и быть. Но если ты надеешься, что Маша не знает еще о твоей измене, то глубоко заблуждаешься. Через привязку футки не только узнают, о сексуальных приключениях своих подопечных, но могут их сопереживать. Она слышала все твои эмоции, дорогуша. Так что готовься сразу к щекотливому разговору.
Вика вдруг довольно улыбнулась и добавила:
– Но не переживай. Эти проблемы не будут долго тебя беспокоить. Стоит Маше меня привязать к себе, как она перестанет нас ревновать друг к другу.
– Это почему еще?
– Футки чувствуют подопечных как частичку себя. Так что если у нас с тобой интим произойдет, у Маши отношение к этому будет примерно такое, как если бы ты был с ней. Так что ты сам должен озаботиться, как бы поскорее нас с Машей свести. Ведь это и в твоих интересах тоже. Ну и все, пойдем. Нас уже могли потерять.
Они вышли в зал, Вика слегка обогнала спутника и быстренько заняла место слева от своей подруги, вцепляясь в ее руку и обращая на себя внимание. Слава, слегка притормозив, успел увидеть всю гамму чувств,