глоток, одино долгое затяжное лизание и один долгий взгляд. Я медленно поднял ее трусики обратно и прикрыл самую желанную часть моей сестры. И с любовью шлепнул ее красивую попку.
"Блядь... ты... почему не... ты... трахнешь..." прошипела она на меня. "Ты... собираешься действительно... трахнуть свою сестру... сейчас? " — спросила она в трусиках и почти запыхавшись.
Я медленно встал и прижал свой член к ней, чтобы дать ей понять, как сильно она меня достала. Я провел руками по ее переду, пока не дошел до нескольких последних пуговиц ее платья. Я медленно ослабил их.
Крисси все время стонала.
Я медленно сорвал с нее платье, позволив ему упасть с ее плеча, и Крисси вздохнула.
Она двигала каждой рукой, так что я мог полностью снять с нее это потное платье. Я отбросил его в сторону.
Я провел своим членом по всей ее сладкой заднице и упивался мыслью, что покрываю и пропитываю ее своей спермой. Одной рукой я стянул ее мокрые трусики в сторону. Другим я очень медленно взял свой затвердевший член и просунул его под нее, чтобы потереть им ее влажное влагалище.
Растирая и поглаживая ее самое чувствительное место, она сбивчиво простонала: «Что ты делаешь со мной?»
Я схватил одну из ее грудей и потянул ее вверх, сжимая и лаская, но все еще медленно поглаживая ее пизду.
Но я прервал ее на полуслове. Я неуклонно входил в нее постепенно и неторопливо. Я мог бы просто забить его, как я столько раз мечтал! Но я не сделал этого. Я хотел, чтобы мы наслаждались нашей вновь обретенной связью.
Крисси почувствовала, как мой член медленно входит в нее, и выдохнула: «О-о-о… даааа… в… в…»
Она насильно выгибала спину и пыталась натолкнуть свою пизду на мой член.
Я притянул ее к себе, поднял и засунул свой член в нее так глубоко, как только мог. Мой член был твердо внутри нее, и я перестал двигаться. Я откинул ей волосы назад, и Крисси отреагировала лучше, чем я думал.
"Дааа... пожалуйста... дерни меня за волосы... сильнее... дааа", простонала она.
Я отпустил ее трусики и другой свободной рукой схватил ее груди, сжал и потянул ее сосок.
Я хотел срочно наполнить ее. Я мог бы одним или двумя движениями исполнить свою подростковую фантазию сразу, но я крепко держал ее на своем члене, позволяя ее внутренним мышцам довести ее до великолепного оргазма.
Она била руками о стену и полностью отталкивалась в муках этого великого кровосмесительного акта, в котором мы участвовали. Я чувствовал, как она