— Как ты с ней вообще живешь? Я бы давно с ума сошел.
— Я ее сейчас точно трахну… - прорычал он и решительно зашагал вслед за сестрой.
Я помог Наташе подняться.
— Эх, какая красивая же ты девушка… - вздохнул я, пробежав взглядом по ее роскошному телу. – И почему мы родственники?
— Так говоришь, как будто жалеешь, - усмехнулась она в ответ.
— Нет… Или да… Сам уже ничего не понимаю…
— Вы идете, нет? – раздался возмущенный крик Кати.
Когда мы зашли в спальню, то увидели, что Катя лежит на кровати, широко раздвинув ноги.
— Так, Наташа! Залазь на меня сверху как бы в позу 69! Понимаешь, о чем я?
— Мне кажется, что ты сама себя не понимаешь, - усмехнулась моя сестренка, залезая сверху на Катю.
— Ох, какая же у тебя задница! – заметила Катя. – Сейчас съем ее! Так, дальше. Вован, вставай сзади Наташи и трахай ее, а ты, Макс, пристраивайся спереди ко мне.
— Раскомандовалась тут, - проворчал я.
Вовка встал сзади Наташи, и начал входить в нее. При этом он навис своей промежностью над лицом Кати, и его мошонка болталась прямо над ее носом.
— Еще один прекрасный вид, - хихикнула Катя.
Я не знал, как мне сесть так, чтобы суметь войти в нее. Прямо передо мной было лицо Наташи, которая закусила губу и тихо постанывала, пока Вовка трахал ее. Пришлось широко раздвинуть ноги, согнутые в коленях, и только так я смог вставить член во влагалище Кати. Привыкнув к этой позе, мы все вчетвером начали постепенно укоряться. Катя начала лизать клитор Наташи, при этом волей-неволей задевая носом член и яйца Вовки.
Наташа наклонилась ниже, и очень аккуратно, кончиком вытянутого языка, дотронулась до киски Кати. Буквально в сантиметре от языка двигался мой член, наяривавший влагалище Кати. Мне пришла в голову немного глупая идея.
— Ох, - выдохнул я, вытаскивая член. – Тяжело так сидеть… Да и суховато как-то… Наташ, смажь, пожалуйста…
Сестренка не стала подвергать сомнению мои слова, наклонилась еще ниже и смогла пройтись языком по раскрытому и горячему влагалищу Кати. Ее язык проходил по тем же самым местам, где еще только что терся мой член. Распущенные волосы Наташи закрыли лицо сестренки, и я мне подумалось, что так ей не очень удобно лизать Кате. Я собрал волосы Наташи в пучок, чтобы они не мешали ей.
— М-м-м… Как же классно, - раздался голос Кати. – Вовка, вытащи-ка, я тоже смажу дырочку Наташи… Ай, дурак! Ты мне член чуть в рот не засунул!
— Все хватит, - прошептал я Наташе. – Сейчас вставлю...
Сестренка кивнула, а я снова вошел в Катю. Чтобы мне было удобнее, я почти прижался грудью к Наташе. Ее тело источало жар, и ее стоны звучали в том же ритме, что я и входил в Катю, и казалось, именно мой член сейчас входит в Наташу, заставляя ее тяжело дышать под моим напором. Трясущиеся груди были совсем рядом и, не осознавая, я обхватил одну из них. Наташа посмотрела на меня затуманенным взором. Потом закрыла глаза, и сложила губы в поцелуе, устремленным ко мне. Я не смог не ответить ей. Мы начали целоваться, и казалось, что я трахаю именно ее. Вхожу в узкую тугую дырочку своей двоюродной сестры.
— Ох, ничего себе! – выдохнул Вовка, увидев наш поцелуй.
Он резко дернулся и член, выскользнув из влагалища Наташи и попал прямо в рот