в отверстия как можно глубже, наслаждаясь их сексуальными запахами и соками из вагины. Все это было просто потрясающе, и мы с ними подолгу не могли остановиться. Женщины по многу раз получали оргазм и громко кричали в голос, что наверно могли услышать другие соседи, но нас это не беспокоило.
Так это продолжалось у нас с ними до 12 часов ночи, а иногда и до двух часов. Потом мы с Веркой уставшие и довольные уходили к себе на дачу, залезали в ванну-джакузи, стоявшую у нас на веранде, и долго там сидели в теплой воде включив массажные струи с пеной. Потом вставали, закутавшись в полотенца, шли помыться в душ и потом спать.
А в это время, Антонина, наша неугомонная соседка, доставала вибратор, и продолжала доводить себя по нескольку раз до сильного оргазма. Ей все было мало секса, сколько бы оргазмов она ни получала за вечер. Вот такой она была, наша веселая подруга Антонина. Мы с женой слышали через раскрытые окна её громкие вскрики, и улыбались.
Спали мы с Веркой после этого обычно долго, до полудня, а потом, проснувшись, когда лучи солнца заглядывали к нам в спальню, мы снова утром занимались сексом, одни, без Антонины.
То же, как выяснилось, происходило и с многими из наших соседей в этом поселке. На соседних дачах происходил сплошной разврат. Мужья и жены спали со всеми соседями подряд. Подростки тоже от них не отставали.
Как-то к нам приехал на дачу мой взрослый 19-и летний сын, Валерик. Он учился на 1-м курсе института, и был летом сильно занят, но нашел время выбраться из города и навестить нас с женой.
Не прошло и дня, как я заметил через раскрытое окно соседней дачи моего сына Валерика в постели с развратницей Антониной, нашей соседкой.
Валерик лежал на спине на кровати, и его член стоял прямо вверх, как кол. Антонина, опытная шлюха, наклонившись над ним сверху, долго сосала и обливывала его член.
Потом она села на его член сверху, надевшись вагиной, и стала скакать на нем, так что её большие груди болтались вверх-вниз.
Потом они поменялись местами, Валерик забрался на Антонину сверху. Он долго долбил ей вагину членом, при этом кровать под ними, как говорится, вся ходуном ходила.
А потом Антонина встала в позу раком, повернувшись к нему жопой, и Валерик долго долбил ее сзади, потом в последний момент вытащил, Антонина взяла его возбужденный член в рот, и умело продолжала делать ему минет, пока Валерик ей в рот не кончил.
Потом они повалились на кровать, и долго там целовались и обнимались. Через некоторое время, у Валерика снова встал член, и они продолжали так играться с Антониной.
Они с Антониной еще много чего тогда выделывали. Антонина с удовольствием показывала юному Валерику весь немалый арсенал своих сексульных трюков.
Готов держать пари, что некоторые из её особенно изощренных позиций Валерик тогда попробовал с Антониной впервые.
Валерик был молод и спортивен, но кажется что даже он тогда под конец устал, так вымотала его в тот день наша неугомонная соседка.
Все это происходило прямо у меня на глазах, потому что лето выдалось очень жаркое, и окна у всех почти всегда были раскрыты.
Когда я увидел это занятие моего сына и Антонины, у меня все внутри почти закипело от ярости. Как это он посмел? В конце концов, Антонина была моей любовницей, по крайней мере в то лето. Ему что, девчонок, там на 1-м курсе института мало, что ли?
Я даже захотел сначала броситься туда на соседнюю дачу к Антонине, и устроить там, как говориться, разнос.