я тогда напилась на дискотеке и взяла бы у Игоря в рот, как Катька в туалете». Ей стало мерзко, и девушка не произвольно скривилась. Это заметил Жир.
— Что вкус моего хера не понравился?
— Понравился, - испугано прошептала Яна, услышав в вопросе бандита какую-то угрозу, но было уже поздно.
— Да? Ну тогда и задница наверняка тебе тоже по вкусу придётся.
Не успела Яна осознать смысл слов Жира, как он повернулся к ней задом и властно приказал:
— Давай, наведи там чистоту и порядок.
— Нет, я не буду, пожалуйста, не заставляйте меня... умоляю.
Жалобные слова девушки только сильнее раззадорили бандита и он, чувствуя своё полное превосходство, добавил:
— Будешь козочка, будешь. Ты ведь не хочешь чтоб я покалечил твоего папочку из-за того что ты побрезговали поработать язычком?
Яна не шевелилась, она понимала что ситуация безвыходная и что помощи ждать не откуда. Отец был под присмотром двоих бандитов и ещё неизвестно, что они сейчас с ним делают, а мама скорей всего в этот момент ублажает в душевой кабинке главаря, хотя из-за шума воды она не слышала, что там происходит. Перед её лицом была огромная жопа Жира и девушка осознавала, что предстоящее уже неизбежно. Она вспомнила, что несколько раз натыкалась на подобные сцены в порнушке и каждый раз их неизменно пропускала, ведь ануслинг казался ей страшным извращением, не говоря уже о гигиене. И вот теперь Яна должна была сама поласкать задницу этого толстяка языком. От одной этой мысли ей стало плохо, а Жир всё подгонял и угрожал, ему явно надоело ждать. В голове же девушки происходила неистовая борьба, часть её естества просто кричала о недопустимости подобного действия, вторая же половина, напоминала о страшных последствиях отказа и пыталась убедить, что в этом нет ничего страшного, ведь она только что старательно вымыла задницу бандита и даже пальчиком очко ему натирала. В итоге, конечно же, победила вторая половинка, ведь Яна любила папу, да и просто боялась ослушаться Жира. Она привстала и, положив руки на бёдра мужчины, лизнула его рыхлый зад, потом ещё раз. Он был шершавый и почти безвкусный, и если бы этим ограничилось, то Яна бы справилась без проблем, но бандит сразу же указал, что он хочет не этого.
— Не хитри сучка! Не там лижешь.
— А где нужно?- спросила Яна, сглотнув слюну, хотя уже знала ответ, она просто тянула время.
— Не строй из себя дуру, давай раздвигай задницу и полируй между половинками и об очке не забудь, прямо в дырку язык засовывай, не стесняйся.
Яна покорно взялась ладошками за массивные ягодицы и нажала в стороны, они разошлись, издав тихий неприятный звук, будто их разлепили. Там было влажно, и девушка надеялась, что это вода, она глубоко вдохнула и быстро провела языком почти от яиц до самого копчика. Сразу же почувствовала, что мокрая задница у Жира была не только от воды, на языке остался солоноватый привкус пота. Но всё же Яна обрадовалась, ведь того вкуса которого она боялась больше всего, девушка не почувствовала. Раздвинув полужопия ещё сильнее, она вновь уже с ощутимым нажимом лизнула и при этом явственно почувствовала, как язык цепляется за волосы и как он проскользил по твердому кольцу ануса. Именно в этот момент Жир простонал:
— Ох, кайф! Только нежнее козочка, поласкай мне очко.
Яна уткнулись носом в задницу и коснулась остреньким кончиком языка сжатого ануса, он тут же вздрогнул и напрягся, она повторила. Девушка старалась не думать о том, для чего предназначена эта дырка, но у неё не получалось. Так что когда