Она не договорила, так как в этот момент Зверь быстрым движением ввёл средний палец ей в лоно. Высунул, ввёл снова, начал двигать им туда-сюда, чуть поворачивая. Лотта задрожала, то ли от страха, то ли от напряжения.
Его уже и самого потряхивало от напряжения, член едва не рвался от каменного стояка, поэтому он чуть спустил брюки, высвобождая напряжённую плоть. Пока одним пальцем уже откровенно трахал её в тугую, упругую дырочку, второй рукой взял её ладошку и заставил обхватить его огромный эрегированный член, показывая, как надо двигать ладошкой.
Девчонка была хорошей ученицей, угадывалась выучка его матери, когда за наименьшее неповиновение лупили так, будто провинившийся казну королевскую украл. Так что тут лучше было сделать всё на отлично, что девушка и делала.
Когда же он ввёл в неё и второй палец, то девушка вздрогнула, на мгновение задохнулась и внутренними мышцами крепко сжала его пальцы.
— Ух, какая ты железная, - восхитился Зверь, повернулся так, чтоб она продолжала подтачивать его член рукой, а сам высунул из неё пальцы, развёл ими губки и впился в них ртом. Провёл языком до самой дырочки и погрузил длинный язык в неё.
Лотта вскрикнула, сжала его член ладошкой так, что он едва не задохнулся. Девчонка была готова.
Он сбросил брюки, перевернул её на живот, и сунул под бёдра подушку, чтоб приподнять аппетитную попку повыше. Развёл пошире ровные ножки и приставил головку, сочащуюся смазкой к маленькой, пока ещё закрытой дырочке. Нажал посильнее. Девушка дёрнулась вскрикнула, пряча лицо в подушках, а он практически всем телом навалился на нее. Лотта закричала, глухо, но долго, когда член прорвал её нетронутую плоть. Зверь ухмыльнулся. Всего-то. Маленькая трудность.
Он подождал, пока она успокоилась, покрывая её истерзанную спинку страстными, яростными поцелуями. После медленно и размеренно начал двигаться. Лотта всхлипывала, пряча лицо в подушках, а он медленно двигался, входя в нее страстно, неспешно, растягивая удовольствие. Она была безумно тугая, горячая и влажная. Мужчина едва сдерживался, но это было невыносимо приятно, так что совершив несколько рваных сильных движений, он зарычал и замер, крепко прижимая ее к себе.
Девчонка замерла, ожидая чего попало от него. Но мужчина только гулко захохотал и рухнул рядом, заставив ее сжаться от ужаса.
Все, конечно можно было сделать быстрее, не тратя времени на долгие предварительные ласки, но Зверь растил жену, а не подстилку на пару раз. Зверю не очень хотелось, чтоб жена боялась даже заглядывать в его спальню. Подобное он видел при дворе, когда служил королевским гвардейцем и где за свой исполинский рост и силу и получил свое прозвище, практически заменившее ему имя. Михаэль Раяшма.
Интересно, почему он задумался об этом именно сейчас? Неужели послевкусие секса всегда вызывает философские размышления?
— Я же просила отодрать эту дуру, как сучку! — Майя бесцеремонно ввалилась в спальню и практически выдернула простынь из-под новобрачных.
— Стучаться не пробовала? — Зверь опасливо огляделся на старшую жену, но та только фыркнула, разглядывая пару недвусмысленных алых пятнышек. После перевела злобный взгляд на Лотту, которая в этот момент пыталась слиться с местностью, спрятавшись под одеялом. — Ты чего здесь развалилась, вали! Служанки покажут твои покои!
— Я еще не закончил, — Зверь положил руку на трясущееся плечо. А тебя попрошу оставить нас на сегодняшнюю ночь в покое, сама привела.
— Ну и хорошо, — фыркнула старшая теперь жена и бросилась прочь из комнаты.
— Истеричка, — пробурчал Зверь и повернулся к Лотте, — добро пожаловать в семью.
— Всё время с ней проводишь, — Майя подала Зверю какие-то документы, а он неспешно начал читать, —