резко сжиматься, теперь я ощутил, как внутри неё всё сжимается. Палец и член несколько раз обняло сладким пленом. Я ещё долго прижимался к её горячему телу и гладил ладонями милые выпуклости. Но вот пелена с глаз спала, член мой обмяк, я вышел из сладкого плена её попки, а Зиночка, повернувшись ко мне, нежно и сладко поцеловала в губы. Сполостнувшись под душем, мы молча оделись и вышли из раздевалки. И тут, увидев бугор на моих брюках, Зиночка присела на лавку и потянула меня к себе. Вскоре я с невероятным восторгом изливался в её ротик. Это уже был настоящий финал нашей страсти. Ну что - пора идти!
Я открыл дверь, Зиночка взяла меня под руку и мы вышли из школы под звёздное небо.
— Мне никогда не было так хорошо. Спасибо тебе, милый Жека.. Ты прелесть, - вдруг тихо прошептала Зина мне на ухо.
— Мне тоже было очень хорошо. Я просто счастлив, спасибо тебе, Зиночка! Если можно, повторим такое удовольствие как-нибудь?
— Не знаю, может быть, - задумчиво произнесла Зина. - Может быть. По крайней мере, я не откажусь. Мне было невероятно хорошо! Ты очень ласковый!
Она вспыхнула, немного чарующе покраснела и, нежно поцеловав меня, побежала к дверям своего дома.
Потом мы ещё три раза повторяли наши опыты взаимных ласк, но всё хорошее, как и обычно, быстро заканчивается. Тренер забрал Зиночку и ещё двух девушек и увёз их в юношескую спортшколу, то ли в Киев, то ли в Ленинград. Так мы и потеряли друг друга. Но такая страсть и ласка никогда не забывается! И я был тогда счастлив - у меня была Зиночка! Я запомнил нашу страсть навсегда!
Потом девчонки из её группы, которые остались, мстительно рассказали мне, что тренер иногда имел их и Зину в попку или заставлял делать минет, когда им уже исполнилось по 18 лет, мол, это входит в учебу и даже в тренировку. Может он был и прав, на то он и тренер! Но Зиночка была с его помощью - просто чудо, чудо-девушка. Мне так повезло в юности! Так что даже был немного благодарен её развратному тренеру!