Стоя рядом со мной, бабка крепко прижала меня к себе. А потом вдруг опустилась на колени и, взяв в рот мой полувялый конец похожий на дохлую колбаску. Стала страстно его посасывать, поднимая. И ей это удалось. Хуй у меня встал колом, и я, положив руки ей на голову, стал давить её вниз, подталкивая продолжению начатого.
Мать отца до того умело сосала у меня член. Что мне захотелось кончить ей в рот.
— Не сейчас, милый. Всему своё время. Я сделаю тебе приятно ртом, Костя. Но это будет потом. Чуть позже. В данный момент я сама кончить хочу. Очень долго без мужчины была. Давай, возьми меня, сынок. Я вся твоя. - бабка выпустила мой член из своих страстных губ и поднялась с колен.
Для полной уверенности, что здоровенный хуй у внука больше не упадёт. Нина Петровна, пожилая мать моего папаши, быстрым и уверенным движением взялась рукой за мои яйца и затеребила их пальцами.
От этого член у меня словно окаменел. И не собирался больше падать.
— Иди ко мне, Костя. Ложись сверху. Я тебе покажу, как надо делать. - думая, что я совсем неопытный юнец и ни разу не видел голой женщины.
Бабка легла на кровати на спину, раздвинув ноги и согнув их в коленях для удобства. И поманила меня к себе.
Несколько секунд я стоял возле её кровати, рассматривая чёрную, заросшую волосянками пиздень родной бабки по отцу. А потом полез на неё, так как желание засадить ей и кончить было огромным.
Конечно, мне было бы по кайфу полизать у Нины Петровны влагалище. Но это не менее приятное занятие я решил отложить на потом. Бабка сделает мне минет, скорее всего, в зале на диване. А я в благодарность вылижу у нее волосатую щелку. И это произойдет в присутствии отца. Так будет приятнее, если Витёк будет смотреть, как я лежу у его матери между ног и сосу у неё пизду.
— Вот так, милый. Толкай его. Не бойся. Мне не больно. А очень и очень приятно. - едва я лег сверху на бабу Нину, как она сама, просунув руку, взяла меня за член и умело направила его по назначению, а именно в свою сочную половую щель.
Всунув пожилой матери моего отца хуй в пизду. Я нарочно застыл без движений, полностью играя роль неопытного парня. Словно не зная, что нужно делать с женщиной.
И бабка помогла. Лёжа подо мной. Нина Петровна подмахнула мне, насаживаясь влагалищем на мой член до конца. А дальше я уже сам задвигался на ней, совершая размеренные толчки.
— Ой, сынок. Ой, сынок. Вот так. Так, внучек, еби меня. Если любишь. Делай своей бабке приятно! - завыла, заскулила и заойкала подо мной мать Витька.
Бабка на удивление сама проявляла активность и стала двигаться навстречу моим толчкам. К слову, еблась Нина Петровна так, что Люба и Лидия Николаевна, первые мои две женщины, с которыми я был в постели, и в подмётки не годились пожилой матери Витька.
— Нина. Ниночка. Любимая моя. Как хорошо с тобой. Как приятно. - говорил я бабке ласковые слова, называя её по имени и ласкательно Ниночка. Словно ей было двадцать лет, а не шестьдесят.
Кровать под нами ритмично скрипела пружинами в такт нашим движениям. В комнате раздавались охи и стоны, и отец, находившийся в зале, наверняка их слышал.
По началу я опасался, что у бабки на кровати лежит, как обычно, перина, и мы в ней утонем. Но, к удивлению, перины поверх старинной кровати у бабы Нины