— Сам видишь, какой у нее "станок"? А мать голая в ванной стояла, без трусов. Я видел её со спины и жопу ей гладил, когда намыливал. Специально без мочалки рукой. Она это чувствовала, но ничего мне не говорила. Однажды мать мне крикнула из ванной, чтобы я шел к ней тереть спину. Я как-то быстро зашёл. Мамаша не успела встать ко мне спиной, и я увидел её спереди голую. Но она даже не смутилась. Молча дала мне в руку мочалку и повернулась задом. Мне бы дураку, раздеться, тогда бы догола и встать к ней под душ. Но зассал. Мать строгая со мной была. В детстве сильно лупила ремнем. Вообщем, ссыканул я, но зря, наверное. А так, возможно, и засадил бы ей в ванной. - сказал мне Витёк, туша окурок в консервной банке и судорожно вкладывая слюни от волнения.
— Не факт, что она тебе бы дала, пап. Я бы нашей матери с удовольствием потёр бы спинку. Но она меня прибьет за это. Вообще мне больше баба Нина нравиться. Я на неё только дрочу и у меня есть её трусы. - аналогично признался я отцу, держа фотографию с его голой матерью в руке, и рассказал ему, как нашел ношенные трусы бабки Нины у себя под матрасом.
— Домой придём, покажешь мне их, Костя. А то я запах её пизды уже забыл. В молодости с этим проблем не было. Мать от меня не прятала свое нижнее белье. Трусы и бюстгальтеры в ванной лежали. Так что баш на баш. Я тебе фотографии, ты мне трусы. - было сказал мне отец как замолчал и прислушался.
Дождь на улице уже закончился, и гроза ушла дальше за город. Раскаты грома слышались где-то вдали. Вокруг наступила тишина. И в этой тишине отчётливо проступали женские голоса. Кто-то шёл по тропинке к нашей даче.
Вот голоса стали громче, и послышался скрежет открываемого замка с обратной стороны двери.
— Тихо, сынок. Кажется, Зоя с Олей сюда пришли. Но зачем? И в такую погоду? Давай, занимай позицию. Моя дырка рядом, а твоя подальше. И как мышь сиди. Они не должны нас засечь. Чует моё сердце, эти две суки что-то замышляют. - шепнул мне отец, отбрасывая в сторону ветошь со своей дырки, и тут же лег возле неё на живот, припадая глазом к щели в желании подсмотреть за женой и дочкой.
Я последовал его примеру и через несколько секунд бесшумно лег на пол чердака. Откинув в сторону тряпье, припал глазом к дырке. И, как оказалось, вовремя.
Внутрь дачи сначала вошла мать, держа в руке раскрытый ☂️ зонт, а вслед за ней зашла Оля, отряхивая дождевые капли с капюшона белой болоньевой куртки.
— Зачем нам нужно было в такую погоду тащиться сюда, на дачу? Мам? Нельзя было дома, что ли? - с упреком выговаривала Оля матери, снимая с себя мокрую куртку и вешая её на вешалку у дверей.
В отличие от мамаши, у которой был зонт и она не промокла. Моя старшая сестра попала под дождь и от этого злилась.
— У тебя мозги есть, Оля? Какой дом? Там бабки круглыми сутками сидят возле подъезда и смотрят в окна. Приведи мы с тобой чужих мужиков к себе в квартиру. Тут же всему городу будет известно. Так что в плане конспирации лучше дачи места нет. И погода как раз нам на руку. Сейчас на участках