Это было советское лето. Жаркое июльское солнце, было направлено своими горячими лучами в прекрасную молодую грудь нимфетке Юле. Сухой горячий ветер обдувал коротенькую юбочку совсем юной девушки. По ее нежным волосикам тек сладострастный пот. Утренняя роса промочила эротичные и волшебные чулочки Юли.
Пионерский лагерь, где находилась Юля был практически рядом. Однако из-за своих странностей, юная нимфетка не любила там находится. Постоянная зависть сверстников по поводу её шикарной фигуры и груди на которую любили смотреть даже совестские вожатые, стала для Юленьки проклятием.
В женский корпус частенько захаживали местные мальцы, которые часто подкатывали клинья к нимфетке, а парой и вообще открыто трогали её за грудь. Поэтому на природе Юленьки, было лучше всего. Там она встречала рассвет обрамлённый сказочным пейзажном. А также провожала таинственный и меланхоличный закат.
В лесу, Юленька шла в свое любимое место. В бурелом. Среди густистых зарослей, вдоль берёзового леса, Юля пробиралась с невероятным трудом. Белая сорочка с красным галстучком совсем запачкалась во время путешествия, но желание добраться до любимого места было неисправно. Чириканье птиц, жужжание пчел придавало этому месту живости, божественной амбры. Идя по зелёной, ещё не высохшей от росы, траве, Юля наконец-то дошла до любимого места.
Она остановилась и села на старый трухлявый пень, чтобы перевести дух. Но вскоре, заприметила неприятность. Юбочка в которой она любить ходить совсем заморалась. Липкая грязь облепила джинсовую ткань, а белоснежная сорочка была похожа скорее на рубеще монаха.
Не долго думая, Юленька разделась и осталась в белых трусиках и в изысканном мамином лифчике, который еле-еле сдерживал напряжение лакомых персиков. Юная нимфетка в белых чулочках и трусиках судорожно начищала юбку, чтобы хотя бы как то исправить положение.
Вдруг, из густой чащи начала подать листва. Громкий шум ломающихся палок и чьи-то шаги приближались к юной Юле. Девочка испугалась. "А вдруг это те плохие люди, которые крадут девочек ?" - в кромешном ужасе думала нимфетка.
Однако из чащи, вышел зрелый мужчина с полным ведром грибов. Он был одет в старый зелёной камуфляж. Немного не бритый и чуть с залысиной, он спокойно пробирался сквозь ветки деревьев. Как вдруг, резко увидел девочку. Юля испугалась и начала закрывать ладошками свои прелести, но мужчина был всё ближе и ближе.
— Здраствуй, родная, а ты что тут делаешь ? - спросил мягкий и даже Добрый голос незнакомца.
В страхе, Юля кое-как ответила.
— Я тут, гуляла, а потом заморалась и теперь не могу очистить юбку с сорочкой.
— Да ты что - шутливо произнес мужчина то и дело посматривая на чудесные девечьи груди. - Слушай, а ты что закрылась от меня ? Не бойся, сладенькая, я не какой-то там Чикатило, ты со мной в безопасности.
— Я просто стесняюсь - ответила Юля более спокойно.
— А чего ты стесняешься ? Ты ведь вон какая красивая, ну прям Елизавета Быстрицкая из тихого Дона, которая играла Аксинью.
Девушка тут же заметно улыбнулась, ведь это был её любимый фильм.
— Слушай, а пошли ко мне в гости ? - сказал с задором Незнакомец- меня, кстати зовут Лев Николаевич, как Толстого, а тебя как ?
— Меня, Юля - осторожно ответила девушка.
— Так пойдёшь в гости ? Я тебе дам одежду, у меня у сестры дочка есть твоих лет, думаю даст тебе одежду.
— Я бы пошла, но мне в лагерь надо, иначе вожатые заметят - сказала Юля.
— Мы быстро, одна нога здесь другая там, заодно насладимся природой
— Ну - продолжительно пробубнила Юля - можно, но только быстро.
— Хорошо.
Юля взяла юбку и блузу и начала одеваться, как вдруг Лев положил свою прокуренную