Садхана остановилась, хотя на этот раз она не возобновлялась. Рамани снова осторожно подтолкнул ее к кровати и подобрался так близко, как только мог. Он начал целовать ее губы, которые пахли его спермой, и вскоре брат и сестра снова начали целоваться. Рамани, как и все эти дни, очень страстно вел себя с ее чудо-грудями, начав играть с ними пальцами и губами.
— Раздвинь ноги, — приказал Рамани и встал между ее раздвинутыми ногами. Садхана с нетерпением посмотрела вниз, понимая, что ее брат вот-вот ответит взаимностью на оральное удовольствие, которое она доставила раньше. Рамани начал тереться щеками о ее лобковые волосы и вскоре прижался ртом к ее влажному холмику. Вскоре его пальцы начали проникать в щель, и после нескольких нежных толчков он ускорил движения достаточно сильно, чтобы отправить ее к первому оргазму с братом. Рамани подняла глаза, когда ее соки начали течь, в то время как Садхана жестикулировала, как будто говоря, что хочет, чтобы он проглотил каждую каплю. Рамани начал хлестать его языком и слизывать почти каждую каплю ее сока, пока она кружилась и кричала от удовольствия.
Наступила пауза на пару минут, когда комнату наполнил только звук глубокого дыхания братьев и сестер. Рамани оседлал свою сестру, и его твердый член рвался глубоко во влажную киску Садханы. Он застонал от возбуждения в тот момент, когда головка его члена в конце концов смогла немного проникнуть внутрь его младшей сестры. Он двигал своим телом взад-вперед, пока его длинный член, наконец, не уперся в ее клитор.
«Ты хотел по-собачьи?» — спросила Садхана, на что Рамани не ответил. Он был в восторге от того, что оказался на обнаженном теле своей сестры, и собирался впервые в жизни трахнуться. Начав с длинных и медленных движений, Рамани вскоре набрал нужную скорость, чтобы позволить своему члену нырять в киску и выходить из нее с приличной скоростью. Садхана все время что-то бормотала, время от времени протягивая руки, чтобы обнять его за плечи и за талию. Рамани не мог не наблюдать, как ее груди подпрыгивали в воздухе, не справляясь с темпом его оснастки. Садхана заметила, куда смотрят его глаза, и улыбнулась.
— Они хорошо прыгают?
«Конечно», - признал Рамани и наклонился вперед, чтобы ненадолго пососать грудь, продолжая качать свой член все сильнее и сильнее.
"Вот так... Просто так." Садхана все время болтала. Рамани понял, чего ему не хватало в жизни, и стал быстрее трахаться с невероятной скоростью, пока Садхана, наконец, не приблизилась к своему второму оргазму. Даже когда она дрожала, прежде чем успокоиться, Рамани продолжал трахаться, пока его член не взорвался в киску его сестры, отправив внутрь огромное количество густой спермы.
Садхана не могла удержаться от капель слез, катившихся по ее щекам, в то время как Рамани бросился на кровать, издавая громкие стоны изнеможения. Они обнялись и поцеловались, прежде чем Садхана успела заговорить.
«Все, что тебе нужно, я дам тебе прямо здесь», — сказала она, задыхаясь. «Но мы должны вести себя как брат и сестра, как только вы приедете ко мне».
— Все в порядке, — согласился Рамани. "А как насчет собачьего стиля?"
Садхана на секунду огрызнулась на Рамани, прежде чем они снова начали смеяться.