понимаю, согласен на «подай, принеси, пошел нафиг не мешай». – видимо здесь это выражение неизвестно, потому что отец натурально заржал, да и Миа захихикала.
— Ладно, давай поблагодарим Миа за обед, и я пойду сестренку проведаю. – просмеявшись предложил он. И мы тут же на столе ее и отблагодарили – сначала я в ротик, а он в попку когда она лежала спиной на столешнице, потом она развернулась и легла животом, и мы поменялись – я в попку, он в рот. Так и кончили.
После обеда отец свинтил, а я опять пытался учиться. Отвлекся только когда Миа принесла сок, но она отвлекла по минимуму – просто молча отсосала и поблагодарив ушла. Я удивленный поблагодарил ее.
В четыре спохватился и начал собираться к девчонкам, помылся, сходил в магазин купил снова конфеты, напиток и один букет. Но большой - сборный из кучи всяких цветов и красиво оформленный. В шесть я стоял у двери, и она опять открылась не успел я нажать на звонок. Все три красавицы стояли в прихожей в красивом сексуальном белье. Вика была в какой-то сбруе из ремешков, в похожем была как-то Миа, только у Вики ремешков поменьше. На Лоле белья не было в обычном понимании. Все ее тело было опутано цепочками – от широкого колье-браслета на шее опускались цепочки к пирсингу на сосках, горле и пупке. От них отходили вниз еще цепочки, которые сходились на клиторе. Присмотревшись, заметил, что и сквозь колечки на губках киски пропущена цепочка.
— Ах! Заходи скорее! – и я был затащен в квартиру, где у меня был отобран букет, конфеты и бутылка и меня немедленно принялись раздевать, попутно освобождая свои попки от плагов.
— Алекс, мы слишком соскучились и сегодня твой член ни минуты не должен находиться вне наших тел! – категорично заявила Ева, стаскивая с меня рубашку, в то время как Вика уже заканчивала с брюками и взялась за трусы, а Лола собрала и убрала мою одежду и тут же наклонившись взяла в рот, освободившийся и уже эрегированный только от их вида член.
— А в туалет если? – ошарашенно успел спросить я, прежде чем мне в губы впечатались Викины.
— За каждую минуту отсутствия – порция твоей «вкусняшки»! Будем засекать! – смеющаяся брюнетка прижалась к моей спине и потихоньку подталкивала нашу слипшуюся группу к софе. «Буксируемый» Лолой и Викой и подталкиваемый Евой я был туда затащен, уложен и член поменял место «парковки» с ротика Лолы на попку Вики.
— Ужин чуть позже – еще пять заждавшихся дырочек посетишь. Пить хочешь? – спросила Вика, пока я целовался уже с Евой.
— Мум! – ответил я: почему-то «Да» с Евиным языком во рту слышалось так.
— Это “да” или “нет”? – озадаченно спросила Лола, стоящая с бутылкой в руках.
— Наверно “да”, начинай поить, если “нет” – увидим. – двигаясь на моей палке предположила Вика.
— Хорошо, Ева, помоги мне! – забираясь на софу и передавая ей бутылку сказала блондинка. Она встала на колени над моей головой спиной к Вике и сильно прогнувшись назад стала «на мостик» уперевшись головой в Викин живот. Той пришлось откинуться назад и опереться руками о мои колени. Ева ввела горлышко бутылки в киску Лолы и влила туда почти треть, немного потрахав горлышком Лолину киску. Колечки пирсинга так прикольно постукивали по стеклу бутылки. Затем Ева осторожно извлекла ее и Лола, зажав киску пальчиками и выпрямившись поднесла ее к моим губам.
Пока я пил Лолин коктейль из прекрасного пирсингованного сосуда, Викина попка сменилась на Евину.