мы двинулись в офис. В кабинете нас уже поджидал следователь и еще два человека. В общем ситуация получилась такая: когда я возвращался домой в тот злополучный вечер, меня ударило по затылку свернутым в рулон напольным ковром, который торчал из окна проезжающей мимо машины. Она засветилась на камере через квартал. Сам момент импакта на камеру не попал, но следователь попался дотошный, проанализировал все записи с окрестных камер и не поленился вычислить владельца ковра. И даже экспертиза нашла на ковре следы с моего затылка – толи волосинки, толи частички кожи.
Водитель ничего не заметил, что не снимало с него ответственности – груз был опасно закреплен и лишение прав на какой то период вместе со штрафом он уже заработал. Решался вопрос о его социальном индексе и тут от нас требовалось указать какие последствия нанесло его нарушение – тяжкие или средней тяжести.
Посовещавшись решили что средней тяжести, все таки год учебы я пропустил, за что ответчика обязали договориться со мной о сумме материального возмещения. Не стали настаивать на тяжких, так как в этом случае подпадала под вопрос моя служба в миликах.
Когда сидел и слушал следователя, кольцо вдруг три раза продолжительно провибрировало, что означало что плаги покинули попки, а когда уже выходили три раза по два вибра – вернулись на место. Ну я и нажал желтую клавишу. При подъезде к дому на комм пришло оповещение о видеосообщении. Дома сразу же просмотрел его.
Съемка велась из квартиры девчонок, у них в гостиной стояла молодая девушка в халатике секси-медсестрички с сумкой, в которой я узнал Риа. Сами девчонки были в коротких халатиках – видимо визит выдернул их из постели. Вообще-то обычно одеждой внутри квартиры они не заморачивались, халатики эти накидывали только если кто заходил.
— Вам доставка! Привет от Джеммы! Будете принимать?
— Да!Конечно!Будем! – вразнобой ответили три девицы.
— Как будете принимать? – спросила Риа.
— А как надо? – растерянно спросила Вика.
— У меня с собой три порции по пол-литра на каждую и я должна закачать их в ваши попки, кроме того одна порция закачана мне в попку и, если ее кто-нибудь из Вас выпьет прямо оттуда – я и остальных могу напоить таким же способом.
— Я выпью! – аж подпрыгнула Лола. Схватив Риа за руку, она потянула ее на софу и улеглась, поставив ее над собой. В анусе у медсестрички торчал плаг за который схватилась блондинка и вытянув его жадно приникла к потекшей дырочке. Риа протяжно вздохнула и постанывая выплескивала все что принесла в себе.
— Маньячка! – глядя на подругу, припечатала Вика. Лола как раз оторвалась от вылизывания последних капель и показала рыжей язычок, с которого скатилась капелька спермы. Облизав мокрые губки Лола ответила:
— Если хочешь могу и твою порцию выпить!
— Вот уж нет! – ответила Вика и за ноги вытащила смеющуюся блондинку из-под медсестрички.
Риа, не вставая с софы подтянула к себе сумку и достала из нее пол-литровую емкость с носиком и вставила ее им себе в попу. Нажав клавишу она со стоном выгнулась – находящийся в емкости поршень под действием или пружины или сжатого воздуха выдавил содержимое ей в прямую кишку.
— Ну, кто следующий? – отложив опустевший баллон и заткнув попку пальчиком обернулась к Еве с Викой Риа.
— Я! – ответила брюнетка и полезла устраиваться между ножек Риа.
Вика с Лолой продолжали шутливо бороться на софе рядом с опустошающей попку Риа Евой. Едва та закончила, как под Риа, даже не дождавшись когда та себя «зарядит», залезла Вика. Риа даже не пришлось