русской печи на кухне пришла очередь и лежанки в зале.
Я сходил за дровами в сарай. Специально набрал охапку не берёзовых, а дубовых поленьев, которые быстро разгорались и давали больший жар по сравнению с берёзовыми. Мне хотелось побыстрее натопить печь в комнате, где спала моя беременная 🤰 дочка. И для этих целей я решил в качестве топлива использовать дуб.
Тихонько, чтобы не разбудить Таню, я приоткрыл дверь в зале, но свет включать в комнате не стал. Он горел у меня на кухне, и светлая полоса от электрической лампочки с кухни как раз падала на печь - лежанку, которую я собирался топить.
Вычистив поддувало от остатков вчерашней золы и углей, я заложил поленья в топку, сидя на корточках возле печи. Положил под них мелко наколотую щепу и газету. Чиркнул спичкой, и огонь 🔥 моментально охватил высохшие за лето дубовые дрова.
Они затрещали, и в топке раздался характерный гул. Труба от печи на доме была высокой и, соответственно, создавалась приличная тяга в дымоходе.
Подождав минут пять, пока дрова в печи хорошо разгорятся и все поленья в ней охватит огонь. Я подложил ещё немного дров в печку и прикрыл немного поддувало, чтобы уменьшить тягу и дать печи хорошо прогреться на медленном огне.
Дочь спала безмятежным сном, уткнув курносый носик в подушку, и не слышала шум возле печи. Я поправил на ней одеяло, подняв его упавший конец с пола, одновременно гася в себе желание раздеться и лечь под бок к голой восемнадцатилетней девчонке.
Желание было огромным. Вновь прижаться бочком к Тане, обнять её за животик, такой мягкий и большой, и давить членом на пухлые и податливые ягодицы её объемной жопы. А она у дочки была больше, чем у матери.
Я вспомнил последний раз с Ларисой перед отъездом из Москвы. В ту ночь Лара давала мне исключительно в задний проход, и я сравнил жопу супруги и попку Тани. И у дочери попец, по моим скромным прикидкам, на порядок превосходил жопу Ларисы.
С этими мыслями о превосходстве дочкиной молодой попки над потёртой жопой её матери, я тихонько, на цыпочках вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Моя дочурка должна хорошо выспаться, тогда она будет более покладистой в отношениях со мной.
Я знал по себе, что от недосыпа человек становится злым и раздражительным, и ему ничего не хочется, кроме того, как лечь в постель и поспать.
А я хотел заняться с дочкой любовью на более менее трезвую голову и как следует насладиться её прелестями. Гладить ее выпуклый животик, мять груди, давить членом на пухлые ягодицы и просто лежать, ласкать Таню и разговаривать с ней.
Решив проблему с теплом в доме. Я вновь вышел на улицу, вынося еду собаке и теплую воду в ведре лошади.
Машка любила с утра в мороз выпить теплой воды и могла за один раз выдуть целое ведро. А потом ссала, подняв хвост.
Напоив лошадь и поставив миску с похлебкой у собачьей будки Цыган где-то бегал, гоняя лис, я поспешил в дом. Мне нужно было приготовить завтрак и, пока дочь спит, нагреть воды в печи чтобы немного ополоснуться в корыте в закутке за печкой.
Хотя перед Новым Годом я как следует вымылся в бане, расположенной во дворе дома Зинаиды Ивановны, специально её протопил к празднику. И будь я в доме один, мыться, конечно бы, не стал, отложив банные процедуры на неделю.
В закутке за русской печкой, на кухне у меня за занавеской стояло большое оцинкованное корыто, в котором раньше купали детей. В нем я и стирался, и мылся строго раз