И я замер, ощутив во рту новый вкус, который мощно перебил все предыдущие... Терпкая и почти безвкусная слизь сильными толчками мгновенно наводнила мой рот до предела и я машинально сглотнул её!..
Сперма! Это была сперма мужчины! Боже! Мне кончили прямо в рот! Опять полный рот! И снова машинальный глоток... Страх перед этим новым опытом и перед буйной реакцией сильного и взрослого мужчины был не единственной причиной моей неподвижности... Моё сознание минуту назад было почти полностью поглощено похотью и возбуждением, практически так же, как и во время моих одиночных забав с моей писькой и смартфоном под одеялом... Поэтому я просто автоматически подчинился, когда услышал оскорбительные команды кончающего мужчины... И только потом испытал и страх и стыд и отвращение... Но, морщась, продолжал сглатывать новую липкую и густую жидкость из Залупы дяди Игоря.
Впрочем, это долго не продлилось... Мне понадобилось полноценных глотков штук пять, прежде чем хватка на моих волосах ослабла и лихорадочное хрипение сверху затихло... Залупа выталкивала мне в рот совсем уже слабенькие струйки спермы и мои паника и оцепенение прошли, чтобы я уже более осознанно распробовал этот новый вкус...
Терпкий, вяжущий, немного горький, густой... и очень пошлый! Словно вместе со вкусом в меня попали все ранее слышанные оскорбления и шутки моих друзей и одноклассников про пидоров и хуесосов... Этот новый вкус стал для меня ощущением бесповоротных изменений... Которых я пока не понимал, но ощущал... Я просто чувствовал, что моя жизнь не будет прежней... И первое подтверждение прозвучало снова сверху:
«Ну вот и всё, Ляксей... Теперь ты - рабочий хуесос... Даже все вафли мои выпил! Я думал, что не справишься и блеванёшь, а ты вон какой послушный... Хе-хе... Удивил ты меня, да...» - он продолжал придерживать меня за волосы и не позволял оторваться от его члена, а я и не собирался выпускать его из-рта.
«Молодец!.. Уффф!.. Постоим пока вот так, ага? Ты же не против? Хе-х... Конечно, не против, хули я тебя вообще спрашиваю? Ха-ха... О-о-ох! Как же хорошо иметь своего собственного хуесоса!..» - устало отдуваясь, толстяк продолжал хохмить и говорить мне унизительные вещи и учить обращаться с его членом:
«Ты давай там... Продолжай малафью высасывать, там есть ещё... Ой! Только поаккуратнее, залупа сейчас чувствительная слишком! Ага, вот так... Легонько... О-о-ох, как же хорошо! Как же мне повезло, что ты мне спалился, Ляксей! Будешь теперь мне частенько отсасывать... Ты теперь мой пидор!.. Слышишь, нет?»
Теперь, когда толстяк кончил и был умиротворён, меня снова затянуло в уютную тьму похоти и я стал наслаждаться пульсирующим возбуждением в моём теле и новыми ощущениями. Поэтому я продолжал мягко посасывать опадающий член, сглатывая собственную тягучую слюну, перемешанную со взрослыми выделениями, и бездумно кивал, соглашаясь со всем, что он мне говорил. Мне было просто комфортно!.. Словно я был на своём месте... И этот чужой мне мужчина сейчас не казался мне таким уж чужим... После всего, что было уж точно! И его оскорбительные слова про «частенько отсасывать» или «мой пидор» я воспринимал, как его желание и интерес к повторению сегодняшнего нашего... эммм... общения... И мне от этого было хорошо! Я сам бы постеснялся заговорить с ним об этом... Может быть он теперь мой друг? Странный взрослый друг, с которым у меня будет особенная, секретная дружба?..
Это так здорово! Потому, что мне очень было тяжело нести в себе тайну моих постыдных фантазий