холодный ветер прошёлся по телу. Вздрогнула, потёрла руки и закинула сумочку на плечо. Видела, как парочка о чем-то беседовала. Похоже, что этой гламурной штучке не нравится перспектива ночевать в каком-то селе. Потянула металлическую калитку, вошла на территорию. Собака сразу выскочила из будки и начала на меня лаять. Вздрогнула от неожиданности, с опаской посмотрела в её сторону. К лаю подключились соседские собаки, они разными голосами нарушали вечернюю тишину. Выглядело словно хор тренировался перед влажным концертом. Противно скрипнула дверь.
— Кто там?! – крикнула хозяйка дома, посветила на меня ярким фонарём.
— Настя, из сельсовета, - прикрыла глаза рукой. – Я вам людей на ночь привезла, они у нас застряли, а в такую погоду ехать в область проблемно.
— Настя, - пенсионерка опустила фонарь, спустилась с крыльца. – Добрый вечер, - она говорила тише и спокойнее. – А что за люди? Снова проверяющие у тебя?
— Нет, - отрицательно покрутила головой. – Парочка одна, хотят здесь дом купить.
Женщина застегнула жилетку, подошла ко мне, посветила на дорогу. Падающий густой снег быстро засыпал мои следы. Через открытую калитку виднелся только край машины. Собака с опаской смотрела на меня, крутилась у будки и виляла чёрным хвостом.
— Так они может заплатят? – кивнула в сторону авто. – Цены сейчас такие, каждый день всё дорожают, а пенсия маленькая.
— Думаю, что смогут, - сдвинула брови и задумалась. – Судя по машине деньги у них есть.
— Тогда зови, - согласилась со мной Надежда Ивановна и кивнула головой. – Я сейчас открою и лампу принесу.
Вздохнула с облегчением, выпустила большое облако пара. Снег сыпал в глаза, наклонила голову и по своим следам направилась к забору. Как мне сейчас домой добираться? Мы сейчас практически на другой стороне села. Подошла к машине, поправила шапку.
— Что там? – мужчина открыл дверь и выглянул из авто.
— Выходите, - махнула рукой. – Можете переночевать здесь. Только, - не знала, как намекнуть на оплату. – Если сможете заплатить...
— Не проблема, - мужчина вышел из машины. – Варя, давай идите вместе, - повернул голову в мою сторону. – Как тебя зовут?
— Анастасия, - представилась я и улыбнулась.
— Рад знакомству, - он протянул мне крепкую руку. – Я Валерий Павлович, - назвал он своё имя.
Он сильно сжал мою ладошку. Обменялась с ним взглядами. Девушка нехотя выбралась из машины, осмотрелась по сторонам. Она нахмурилась, застегнула пуговицы и посмотрела на меня. Не думала, что она такая высокая и стройная. Посмотрела на её длинные ноги. Наверное, модель или какая-то актриса.
— Пошли, - махнула ей рукой. – Холодно? – посмотрела на её колготки.
— Да, - она кивнула и вздрогнула, с опаской сделала шаг.
Улыбнулась, но ничего ей не сказала. Наряд у неё явно не для такой погоды. Мы вместе вошли во двор. Собака снова оживилась, громки лаем поприветствовала нас.
— Ой, - Варя вздрогнула и остановилась. – Она не укусит?
— Она привязана, - подошла к девушке и положила руку на плечо. – Не бойся, пошли, – потянула её за собой.
Модель с опаской посмотрела на животное. Чувствовала, как она дрожала, от неё приятно пахло дорогими духами. Взяла её за холодную руку. В калитку с пакетами вошёл Валентин Павлович. На нём простая вязанная шапка и тёмно-синяя куртка. Слегка успокоившаяся собака снова звонко залаяла.
— Проходите! – крикнула нам Надежда Ивановна, махнула фонариком. – Не бойтесь, она не кусается, - вышла из дома на улицу. – Фу, успокойся!
Собака послушалась свою хозяйку, перестала лаять, но еще рычала на нас. Мы все прошли к открытой