дырка сжимала его член при каждом движении. Его большие руки мяли плоть её задницы, пока Юли скакала на нём, а сиськи хлестали паренька по лицу, и это только подстегивало его на встречные движения. А когда сперма полилась в её растраханную дырку, Конрад крикнул:
— Снято!
Мы сняли маски и вечеринка продолжилась без камеры.
....
На дворе стояла золотая осень, солнечная, тёплая, что называется - бабье лето! И даже наш вычурный особняк в лучах осеннего солнца выглядел весьма привлекательно. Да и утро началось с милоты. Дело в том, что уснул я вчера прямо в бункере и забыл приковать одну из рабынь - Бритту. Но девочка, как я отследил потом по камерам, вместо того, чтобы попытаться сбежать или сделать ещё какую-нибудь гадость, сидела всю ночь у меня в изголовье и смотрела влюблёнными преданными глазами. А утром разбудила меня нежным поцелуем. Хотел её сначала выпороть за такую дерзость, но передумал. Девочка просто отработала провинность своей глубокой глоточкой.
— Адди, Бритта, за мной! - скомандовал Конрад двум сестричкам - кобылкам.
Две высокие восточные красавицы покорно поплелись за своим хозяином. Адди была наряжена в латексный корсет с открытой грудью, и сапоги до колен на платформе. Во рту у неё находился кляп, а из задницы торчал конский хвост, всё - белого цвета. У её сестры Бритты наряд был идентичный, только угольно-чёрного цвета. За сёстрами-кобылами плелась на четвереньках девушка-собачка по кличке Юли. Её большая тяжёлая грудь раскачивалась в такт движению хозяйки, цепляясь сосками о траву. Наряжена девушка была в перчатки и плотные чулки рыжего цвета. Из задницы торчал рыжий собачий хвост, а на голове - рыжие собачьи ушки. Дополняли картину кляп во рту и ошейник с поводком, который держал в руке хозяин.
Ни я, ни мой немецкий друг, уже не прятали лиц, так как были не на съемках.
— Спасибо, дружище, это даже больше, чем я ожидал! - поблагодарил меня Конрад, пожимая руку, и велел своим питомицам погружаться в клетки.
— Не за что. Мне самому приятно было потренировать таких красоток! - ответил я, пожимая его крепкую руку в ответ, - В Германию их заберешь?
— Обязательно! Это же мои любимые игрушки!
— Как знаешь. Удачи, дружище!
— И тебе. С тобой приятно иметь дело!
— До встречи!
— До скорой!
— А ну, лярвы, тише, а то высеку! - рявкнул мой старый друг и захлопнул дверь микроавтобуса.