самым радикальным образом. Именно тут я вспомнила, что забыла извиниться, когда он был дома.
Я легла спать в нашу холодную постель и обнаружила, что сплю на его стороне кровати и пытаюсь успокоить себя, обнюхивая простыни, чтобы найти следы его запаха.
Проснувшись на следующее утро, я выпила чашку кофе. Чувствовала себя дерьмово. Чувство вины за то, что собираюсь сделать, было еще хуже. Я твердила себе, что это – в последний раз. Я действительно не думала, что когда-нибудь смогу сделать это опять. Мне казалось, что меня в любой момент вырвет. Раньше меня это никогда не беспокоило, но, видимо, я наконец-то начала думать о том, насколько сильно это бы ранило Бена, если бы он когда-нибудь узнал.
Как обычно, первым пришел Ник. Он спустился по лестнице в своей спортивной форме. Его жена, Джоани, вероятно, думает, что он вышел на ежедневную пробежку. Мне было интересно, как бы она себя почувствовала, если бы узнала, что по крайней мере один или два раза в неделю он бегает прямо через дорогу и тренируется, долбя киску ее соседки.
Он снял свои шорты и попытался меня обнять.
– Черт, Сэнди, я не собираюсь пытаться тебя поцеловать, – сказал он, когда я отодвинулась от него. – Это было всего лишь дружеское объятие. Мы так много значим друг для друга в последний год или около того. Уверен, что все нам испортил этот засранец Грег, заставив тебя почувствовать себя виноватой перед Беном.
– Я не хочу об этом говорить, – сказала я. – Давай просто покончим с этим.
Он развернул меня, а затем перегнул через спинку дивана. Приставил головку своего члена к моей киске и стал пытаться протолкнуть его внутрь.
– Господи, Сэнди. Ты сухая как гребаная пустыня, – сказал он.
Я не хотела говорить ему, что в тот момент секс меня действительно не интересует. Я повернулась и легла спиной на диван. Раздвинула ноги и посмотрела на него.
– Может быть, тебе стоит немного полизать, чтобы я была в настроении, – сказала я.
– А когда ты не в настроении? – спросил он.
Я заметила, что он не сделал ни одного движения в мою сторону. Он начал поглаживать свой член, чтобы поддержать его, но его эрекция явно ослабевала.
– Ник, давай начнем, – сказала я.
Мы были похожи на двух детей, которые очень не хотят драться. Ни один из нас не хочет наносить первого удара.
– Ник, полижи мою киску, – повторила я.
– Нет, – сказал он.
– Почему? – спросила я. Я была шокирована.
– Сэнди, у тебя свои правила, а у меня свои, – сказал он.
– Ты ведь лижешь Джоани? – спросила я. Он кивнул. – Тогда почему не можешь полизать мне?
– Господи, Сэнди, я и близко не поднесу свой язык к этой штуке. Прости, но там побывало слишком много парней.
Это снова случилось, какой-то парень, намекающий, что я – какая-то больная шлюха, но который все равно не может устоять перед тем, чтобы меня трахнуть.
В этот момент пришел Грег, приведший с собой еще троих парней. Все они начали раздеваться. Грег притянул меня к себе и начал теребить мою киску.
– Полижи меня, Грег, – сказала я. Он быстро сплюнул в руку, а затем вытер плевок о мои внутренние губы, после чего прижал свой член к моему отверстию и ввел его внутрь меня. После этого он просто начал меня долбить. Я заметила по своим стонам и стонам Грега, что не очень-то нежен, просто издевается надо мной. Потом поняла, что так было всегда.
По крайней мере, Ник был достаточно честен, чтобы сказать мне