что вывело его из себя? Подумав об этом, я придумала два варианта. Возможно, он – какой-то чудак, которому нравится общаться только с замужними или недоступными женщинами. Теперь, когда я сказала ему, что развожусь, он счел меня менее привлекательной. Вторая причина заключалась в том, что, возможно, он и впрямь занят, но если это так, ему следовало просто сказать об этом, как он обычно делал. Его поведение заставляло меня подумать о том, что, возможно, все мужчины, как и Райан, то горячи, то холодны.
Я быстро набрала свой номер телефона и попросила позвонить мне, как только он получит сообщение. Не ожидала, что он на самом деле мне позвонит, просто решила, что если он не хочет больше иметь со мной ничего общего, то никогда не позвонит, а если действительно занят, то сможет позвонить, только позже. В любом случае, я больше не играю в игры с мужчинами.
По какой-то причине, когда через несколько секунд после того, как я напечатала сообщение, зазвонил телефон, меня словно током ударило. Я не узнала номер, поэтому взяла трубку очень неуверенно.
– Мелани? – робко спросил он. – Это Бен.
Его голос был глубже, чем я ожидала, и, казалось, звучал грустнее, чем я ожидала. Наверное, судя по цветам и открыткам, я ожидала встретить довольно счастливого парня. Это просто показывает, что не всегда можно судить о чем-то по тому, как пишут люди.
– Привет, Бен, – сказала я.
– Что случилось? – спросил он. – Мы никогда раньше не разговаривали друг с другом.
– Бен, я немного зла на тебя, – сказала я. Я старалась, чтобы мой голос был нейтральным, потому что не хотела его злить, а он выглядел каким-то ранимым.
– Что я сделал? – спросил он.
– Бен, за последний год или около того, что мы переписывались, ты стал для меня очень важен. Думаю, я привыкла ожидать от тебя поддержки и во всем. Вчера я рассказала тебе о том, что поймала своего мужа-мудака и подала на развод. Ты – единственный, которому я до сих пор рассказала. Я не сказала даже родителям, потому что хочу справиться с этим сама, как взрослый человек. А сегодня утром ты прислал мне красивую открытку и сообщение, и я ожидала от тебя еще большего, что ты поможешь мне пройти через это, но ты, похоже, просто захотел меня отшить. Что случилось?
– Мелани, прости, – сказал он. Его голос почему-то стал еще печальнее. Он говорил так, будто только что узнал, что майя были правы, и примерно через месяц мы все умрем.
– Мелани, я знаю, что ты расстроена из-за развода и...
Я прервала его.
– Бен, пожалуйста, не делай этого, – сказала я. – Пожалуйста, не говори, что ты знаешь, что я чувствую. Не говори, что это очень плохо, но мне нужно вымазаться в грязи и вернуться в игру. Не говори, что пока я развожусь, жизнь для всех остальных продолжается. Только, пожалуйста, не притворяйся, что ты хоть немного представляешь, насчколько мне сейчас плохо. Я жду от тебя гораздо большего.
Очень долгое время он не говорил ни слова. Просто дал мне выговориться. Затем произнес слова, которые заставили меня почувствовать себя полным дерьмом. Очень тихим голосом он сказал:
– Мелани, я и впрямь знаю, что ты чувствуешь. Вчера я застал свою жену за сексом с четырьмя мужчинами, двое из которых – мои давние друзья. Я пока не стал ее уличать, но и будущего у нас нет. Я просто хожу как в тумане, пытаясь принять логическое решение о том, как поступить. Чувствую, что мое сердце