унижали или доводили до предела эмоциональной стабильности. Я решила смягчить удар, чтобы удержать его от поступка, о котором мы оба могли бы пожалеть.
– Грег, об этом нам нужно поговорить. У меня и впрямь есть чувства к тебе, но я и правда по-настоящему люблю Бена. Я не могу даже притворяться, что готова от него отказаться, но нам нужно поговорить о том, что чувствуешь и ты. Забудь о двух месяцах, – сказала я. Я ласково погладила его по лицу. – Позвони мне завтра, мы поговорим об этом и посмотрим, сможем ли придумать что-то, что устроит всех нас.
Он улыбнулся и оделся. Как только собрался выйти за дверь, он оглянулся ко мне.
– Я действительно люблю тебя, Сэнди, – сказал он. – Мне сорок лет, и я – не ребенок. Я знаю, что ты любишь Бена. И Бен действительно хороший парень, но я все же люблю тебя.
Как только он оказался за дверью, я ее заперла. Смотрела, как он садится в свою машину и уезжает. Он живет в соседнем квартале. Я засмеялась так громко, что чуть не описалась.
Я ни за что на свете не подумала бы о разводе с Беном ради Грега или любого другого мужчины.
Я не хотела, чтобы Грег пострадал. Не хотела, чтобы пострадала и его жена, Бетти, бывшая моей подругой. Вся ситуация выходила из-под контроля. Когда я поднималась наверх, чтобы принять душ, я думала обо всей этой хреновой ситуации.
***
Пока теплая вода и свежий гель для душа покрывали мое тело, я вспоминала свои студенческие годы. В двадцать лет я была довольно невинной. Посещала гуманитарные предметы, потому что не имела ни малейшего представления о том, чем хочу заниматься в жизни.
Потом встретила Стива. Стив вытащил меня из моего панциря. Я уже несколько раз занималась сексом и не была девственницей, но Стив познакомил меня с регулярным сексом. Стив был первым парнем, с которым я встречалась, и когда мы были вместе, было предрешено, что он получит киску.
Не было никаких «давай сходим в кино». Все было больше похоже на «давай сначала сходим в кино». После нескольких месяцев совместной жизни это больше не было свиданиями. Он просто приходил, чтобы меня трахнуть. Однажды мы пошли на вечеринку к нему домой, ушли с вечеринки и поднялись к нему в комнату. После того как он трахнул меня, мы лежали на кровати, и я все еще была возбуждена. Я не часто кончала со Стивом. Он был довольно эгоистичен, когда дело касалось секса. Обычно он кончал в меня, а потом выходил из меня.
Я лежала, расстроенная, когда заметила, что за нами наблюдает его сосед. Зуд в моей киске был ужасным, а Стив захрапел. Его сосед стал смелее и вошел в комнату. Когда я ничего не сказала, он подошел к кровати. Он очень медленно протянул руку, и я поняла, что сейчас случится. Зуд в области паха пересилил мою мораль и здравый смысл.
Я разрывалась между потребностью в удовлетворении и тем фактом, что мой парень спит на кровати рядом со мной. Но когда его пальцы коснулись моей киски, все споры закончились. Он нежно погладил губы моего влагалища и провел по клитору, дразня меня. Затем медленно ввел указательный палец в мое отверстие, и я поняла, что еще немного, и я сойду с ума.
Когда его палец наткнулся на клитор, мои ноги непроизвольно сомкнулись вокруг его руки, и я схватила его за член. Он снял с себя одежду и забрался на меня сверху. Он начал трахать меня, а я трахала его в ответ