трудом удержал в себе стон, однако сбилось дыхание. Буква "т" в слове "нет", оказалась в результате этого потеряна. Пришлось жадно глотать воздух.
— Приедете? Мы с папой вас ждём!
— Конечно мамочкааа, - вдруг снова сбилась я и у меня случайно вырвался стон. Это мой хозяин просто резко подался назад и тут же вперёд. Член хлюпнул внутри.
— Всё хорошо? Я вас там не отвлекаю ни от чего такого? - заподозрила мама неладное.
"Спалилась!" - в ужасе подумала я. Ну как я скажу ей? Отвлекаешь, конечно. Но я же не могу прям так говорить! Впервые такое со мной. Мама на проводе. Милый во мне. Неловко. Но, блин, кайфово же!
— Ну что ты, маамаа, - это хозяин уже во всю меня трахает. Его фрикции заставляют меня тяжелее дышать и отвечать мамочке заикаясь.
— Точно? - не верит мне она, и справедливо.
— Да-а, просто мы... тут... уборку затеяли... Вот. Пол протираю....
— Ага? Ну, ясно. В общем, мы вас завтра ждём. Я пирогов напеку. Вы на машине будете? А то папа интересуется. Выпьете с нами. Отец коньяк и вино прикупил.
— Ма-ам, ты же знааешь... - опять сбилась я и замолчала на мгновение, пытаясь прийти в себя от подступающего оргазма.
— А? Что? – не поняла мама.
— Ах. Ммм, - забылась я на секунду. Даже прикрыла глаза.
Милый понял, что я на грани уже. Вонзил в меня резко член и замер. Я дёрнулась и вздохнула.
— Алло! Слышишь меня? - вырвал меня из забвения голос мамули.
— А? Да. Слышу. Прости... - виновато произнесла я. Так неудобно. Мама наверняка уже догадывается, чем мы тут занимаемся. Боже, как стыдно!
— В общем, ждём вас завтра!
— Да, мам. Хорошо.
— Пока, милая, - слышно было по голосу мамы лёгкую язвительную ухмылку.
Конечно, она не дура и всё поняла. Нет. Я не ханжа. Но, блин. Мама! А я в такой позе... Хихи.
Только она отключилась, и милый дёрнул меня за поводок на себя. Я выпрямилась и прижалась спинкой к его груди. Губы любимого впились мне в шейку. Мммм. Такой горячий поцелуй. Мурашки по коже.
— Пол, значит, протираешь? - ухмыльнулся любимый.
— Дя, - хихикнула я.
— Врушка. Не стыдно?
— Стыдно, - призналась я робко.
— Сладкая, - шепнул на ушко мне милый и снова впился в шею губами.
Он крепко стиснул меня в объятиях. Сжал мою грудь. Дышать стало совсем невозможно. Задыхаясь от страсти и силы хозяина, моя киса текла всё сильнее. Член едва заметно пульсировал во мне, но этого хватало, чтобы каждая такая вибрация отзывалось во мне яркими всполохами, которые заставляли дрожать моё слабое тельце. Так сладко быть в его власти. Стонать и трястись в руках милого. Расчувствовавшись, я тихонько заныла, и слёзки вновь потекли по щёчкам.
В руках у меня горел экран смартфона. Это я запустила селфи камеру. Видеозапись шла полным ходом. Сейчас я не вижу себя. В глазах всё мутнеет. Разум отказывается соображать. Похоть затмила сознание. Ничего. Потом посмотрю на себя.
Любимый заметил, однако. Подмигнул в камеру и, чмокнув меня в щёчку, забрал телефон. Переключил камеру с фронталки и потянул меня за поводок. Я ойкнула. Так и не могла отдышаться. Член хозяина с хлюпаньем выскочил из меня. Я с удивлением и обидой поглядела на своего мужчину. Он улыбнулся злорадно и хлопнул по попке меня.
— Давай на пол. Становись на четвереньки.
Я послушалась. А иначе и быть не могло. Ошейник тянул меня вниз, немного придушивая горло. Выбора нет. Буду исполнять.