Мама просто сидит в шоке. А я... Я закрыла личико ручками и замерла.
— Мдааа, - протянул папа, - вот, значит, как отдыхает теперь молодёжь.
— Ну, теперь мне понятно, чем там занимались, - ухмыльнулась мама и хитренько так мне подмигнула.
Мой Лёшка встал, подошёл и обнял меня.
— Ничего особенного, - вдруг ответил он моим родителям, - просто ваша дочь очень красива, и я не могу удержаться, чтобы не сфотографировать её. Так что я не виноват.
Милый легко и спокойно так это сказал, что мне сразу стало легко. Я посмотрела на него и прижалась к груди. Так мило. Тепло.
— Что поделать, - продолжил он, глядя мне прямо в глаза, - люблю я её. Вот и всё.
Действительно. Тут не поспоришь. Любовь — это когда хочется видеть, смотреть и наслаждаться своим милым и любимым человеком. Он это делает со мной. А я с ним. Мы наслаждаемся друг другом всегда и везде. И для этого необязательно заниматься сексом. Можно и просто созерцать. Да даже дышать. Когда любишь, то всё любишь. Всего без исключения. Но секс — это конечно вообще супер. Особенно как у нас. Чуть ли не постоянно. Если выходные вдвоём, то... Я иногда к ночи ходить уже не могу. Зато счастливая... Дя.
И всё закончилось хорошо. Мама и папа были очень довольны ответом моего Лёши. Он покорил их своей прямотой. Впрочем, уже не впервые. Вообще, маме он очень нравится. Да и папе. С ним они могут очень долго о чём-то серьёзном общаться. Ну и потому тему с моими интимными фотками мы все благополучно забыли. Дрели все пироги. Допили весь чай и стали собираться.
Мама попросила, правда, скопировать для них наши фото. Ну, те, что приличные, разумеется. Ведь не всё посмотрели. Я скинула с флешки, предварительно удалив весь компромат на меня. Хихи. Родители посмотрят потом. А мы двинулись дальше. Ритка ещё ждёт. Поехали к ней.
По дороге хихикали. Теперь уже можно. Неловко так вышло. Но благо, что всё хорошо. Милый отметил, что мои мама и папа отличные люди. И он прав. Ханжеством они не страдают. Да и я не впервой попадаю в такие неловкость с ними. Хотя и не было у нас в жизни вот прям такого. Чтобы голая доча на фотках. Да на огромном экране во всей красе... Ох.
— Сама виновата, - смеялся любимый, управляя автомобилем. - Кто должен был отсортировать фото? А?
— Я..., - виновато отвечала ему.
— Вот. А вместо этого ты чем вчера занималась?
— Ммм... - стыдливо отводила я глазки.
— Что ммм? - ухмылялся Лёша.
— Сосала твой член... - призналась, наконец, я.
— Вот. Хаха. Потому что ты...
— Соска...
— Да. Хахаха
Милый смеялся, а я робко хихикала. А потом добавила, глядя с нежностью ему в глаза.
— Твоя соска.
— Ага. Моя милая сосочка.
— Люблю тебя, - призналась я с мокренькими от чувств глазками.
— А я тебя обожаю, - обнял меня Лёша и прижал к себе.
Я расслабилась и положила голову ему на плечо. Так хорошо. Вечно было бы так...
Однако рано же я расслабилась. Самый шок ждал меня ещё впереди. Кто бы мог подумать. Фотографии - просто цветочки. Ягодки же будут в третьей части истории. Хихи
Мы ехали с парнем к моей подруге Рите. В кармане у меня флэшкарта. На ней фото с нашего совместного отдыха. Большая часть из файлов мной благополучно скопировано на комп моих родителей. Большая, но не вся. Те фотки, что показывали меня в особо интимном положении, я, конечно же, оставила у себя. Оставила и успокоилась. А зря.