— Босс сказал, что они расстались, - сказал Питер. - Это настоящий позор. Я думала, они действительно любят друг друга. Ты что-нибудь об этом знаешь, Паркер?
Рейнс покраснел. - На что ты намекаешь?
— Я ни на что не намекаю, - сказал Питер. - Я прямо спрашиваю тебя, ты имеешь какое-то отношение к их разрыву? Ты можешь признаться, как мужчина, или слабакнуть, как большая гребаная киска. Думаю, твоё лицо говорит само за себя.
— Ещё раз так со мной заговоришь, и я разорву тебя пополам, - прорычал Рейнс.
— Ха, - рассмеялся Питер. - Только попробуй на меня напасть, и я убью тебя, как собаку. Трахать клиента! Ты что, напоил её? Она замерзла, и ты предложил её согреть? Посмотри на себя, ты, чёртов проныра, так ведь? Она замёрзла, а ты её трахнул. Ах ты, сукин сын!
Он вытащил пистолет. - Нет, ты, блядь, сядь обратно! Я ухожу. Я не буду работать с такой собакой, как ты. Слава Богу, твоего папочки нет рядом, чтобы увидеть, какой кусок дерьма он вырастил. Я расскажу боссу, что случилось.
Он попятился из лагеря, и Рейнс услышал топот его лошади, спускавшейся по тропе. Ему было наплевать, что думает Томпсон. Его разум уловил только то, что Брайан и Аллендер расстались. Он попрежнему думал о ней каждый день. Её великолепное лицо, то, как эти большие груди прижимались к его груди, тугая шелковистая киска вокруг его члена, выражение экстаза на её лице, когда она кончала, звук её голоса и влияние её личности... Никогда в жизни он так не хотел женщину. В дни своей футбольной славы он встречался с сотнями женщин, но никто не произвёл на него такое впечатление, как Аллендер. Он собирался найти её и заявить на неё свои права.
*****
Аллендер работала над своим длинным луком. Она сделала многослойный лук, используя подложку из гикори и буа д'арк для дерева. Это было огромное оружие, длиной 79 дюймов, и оно имело огромный вес. Она занималась этим искусством. Она хотела, чтобы он был не только функциональным, но и красивым. Она очень гордилась этим.
Кто-то стучал внизу, и она пошла открывать. Это был один из её соседей. Ларс был прирождённым мальчиком. Это был единственный способ описать его. Она чувствовала, что он был свободным духом, чем-то вроде возврата к хиппи, и он ей нравился. Что ей не нравилось, так это его настойчивые попытки заставить её пойти с ним на свидание.
— Привет, Аллендер, - поздоровался он. - Я хотел спросить, не хочешь ли ты пойти перекусить.
— Я занята, Ларс. Я работаю над луком.
— Тебе надо поесть. Почему ты всегда говоришь мне, что занята? Когда ты не занята?
— Послушай, Ларс, - нетерпеливо сказала она. - Ты мне нравишься, ясно? Ты очень красивый парень. У тебя не должно быть проблем с получением свиданий. Почему ты всё время спрашиваешь меня? Я всегда буду занята. Это не имеет к тебе никакого отношения.
— Ты видел, чтобы я встречалась с мужчинами? Ты этого не видел и не увидишь. Я никуда с тобой не пойду, и если ты не перестанешь мне надоедать, мы даже друзьями перестанем быть. Ты понял?
— Почему ты не хочешь пойти со мной?
Он начал спорить, но Аллендер услышала, как наверху зазвонил её телефон.
— Я должна ответить на звонок, - она закрыла дверь у него перед носом.
Её телефон переключился на голосовую почту, когда она нашла его. Он был под пальто, которое она носила раньше, и