теперь надраивав вялый член, подтирая глазами шикарное тело Наташи.
От одной мысли, что этот пузан намеревается трахнуть ее женщину передернуло. Она брезгливо поморщилась, попыталась встать, но головокружение и слабость не позволили ей подняться с подушек.
Заметив ее движение незнакомец глумливо усмехнулся, и склонился над диванчиком. Короткие толстые пальцы жадно обхватили грудь, больно выкрутив затвердевший сосок. При этом жирдяй не переставая дрочил, и его движения становились все более уверенными уверенными.
— Ты что делаешь, отвали! - пролепетала Наташа, с трудом ворочая языком.
— Да не брыкайся, ща быстренько присуну и всех делов, - трясясь от похоти произнёс мужик.
Он уже забрался на диван, по хозяйски раздвинула Наташины ноги и начал пристраиваться к киске. Наташа с отвращением следила за быстрыми движениями его пальцев, отчаянно стремясь отпрянуть от омерзительного типа: - Я вообще-то гостья, а не работница. Так что иди на хрен.
— Нечего было накуриваться до состояния нестояния, теперь терпи, - едва не тремястами от вожделения проговорил толстяк.
Наташе совершенно не могла сопротивляться, чувствуя собственное бессилие. Пальцы мужика начали терзать половые губки, проникая в лоно, размазывая смазку. Вторжения его были неуклюжими, едва ли способными доставить удовольствие, но Наташа против воли начала намокать. Видимо наркотик сделал ее более восприимчивой, расслабив не хуже алкоголя.
— Может и попку твою распечатаю, вон какая сочная, - усмехнулся мужчина, уже пристраивая головку вставшего члена ко входу.
Толстяк зло обернулся, но столкнувшись взглядом с верзилой тут же побледнел. Он резко соскочил с дивана, инстинктивно прикрывая мелкий член руками.
— Да ладно, из-за дырки ссорится что ли будем? Давай на двоих распишем...
— Сгинь, уродец! - рявкнул на него Макс.
Толстяка как ветром сдуло. Наташа облегченно выдохнула, испытывая искреннюю благодарность к своему спасителю. У неё все же получилось встать, опираясь на спинку дивана. Максим молча притянул ей стакан с чем то прозрачным, а ещё положил рядом накидку и маску в виде лисьей мордочки.
— Это зачем? - кивнула на наряд Наташа, отпивая из стакана.
Напиток приятно кольнул язык еловым вкусом, приятно скатившись по пищеводу тёплой волной. Коктейль быстро привёл в чувства, не взбодрив полностью, но вернув мышцам подвижность.
— Накинь, пойдём сейчас в другой зал, а то здесь не развернётся как следует, - проговорил любовник.
Наташа кивнула, с любопытством рассматривая предложенную одежду. Она представляла собой полупрозрачную белую накидку, с вплетенными в манжеты рукавов и пояс радужными лентами. На ней были разноцветные полоски и пятна, складывающиеся в причудливый узор, напоминающий следы птичьих лапок на листке бумаги.
Женщина набросила невесомую ткань на плечи, словно скрывая фигуру в шлейфе тумана: - А маска зачем?
— В оргии лица не палят обычно, чтобы не узнали потом, - отмахнулся Макс.
— Оргия?
— Запарила вопросами, надевай давай и пойдём, яйца пухнул уже, - огрызнулся любовник, направляясь к выходу
Наташа послушно надела маску и посеменила следом.
***
— Да где она?! - раздраженно проворчал Сергей косясь на дверь
Наташа ушла минут сорок назад, и по видимому не собиралась возвращаться. За это время Виктория успела остыть и извинится за своё поведение, а ее муж и вовсе удалился, потеряв интерес к происходящему. Игорь устроился на освободившимся кресле, нежная толком куда себя деть.
— Заскучал по ненаглядной? - игриво проговорила Виктория, заметив его недовольство.
За все это время она успела принять душ и переодеться в новое, как показалось Сергею, очень сексуальное платье: белая юбка, красный корсет с открытыми плечами, под которым сильно выделялось ее декольте. На шее устроился чёрный кожаный чокер, с кокетливым бантиком. Даже голос ее изменился согласно образу - из сердитого превратился