начал кончать. В какой то момент он достал член из ротика, но тот неожиданно выпустил еще пару струй, залив лицо и волосы Натальи.
— Ну ты че, урод, не один тут! - выкрикнул Артур, брезгливо глядя на белые потеки. Он стоял на голове, подрачивая своё орудие и явно ждал своей очереди.
Наталья тут же взяла простынь, кое как стёрла семя с кожи.
***
Макс перестал трахать любовницу, вышел из неё и шлёпнув по заднице, заставил встать прямо над разлегшимся Артуром. Для этого ей пришлось выпустить изо рта член Жени, на что мужчина отреагировал недовольным сопением.
— Может не надо, давайте я вас по очереди, - жалобно протянула Наташа.
— Сама в жопу не захотела, теперь не скули, - зло процедил армянин и одним движением загнал болт в чавкнувшее влагалище.
Женщина лишь застонала, невольно запрокинув голову. Артур тут же Алиной ухватился за ее грудь, покачивающуюся прямо перед его лицом. В этот же момент Наташа почувствовала, как Макс крепко взял ее за бёдра, зафиксировав в одном положении. Он пристроился ко полоска губам, между которыми уже находился поршень приятеля, и начал медленно вводить собственный.
— Аааххх, Боже, порвёте же, - тонко простонала любовница, но не к месту освободившийся рот тут же заткнул Женя, мстительно при этом улыбаясь.
Три члена, сейчас ее организм принимал в себя невиданную нагрузку, которую до этого удавалось увидеть лишь в порно. Наталья буквально не могла пошевелится, пронзённая огромными орудиями. Ей не оставалось ничего, кроме как покориться воле властных самцов и безропотно удовлетворять их прихоти.
Наконец Макс вошёл до конца. Стеночки киски максимально растянулось, неистово трепеща под таким мощным напором. Два члена максимально заполнили все пространство, едва втиснувшись в горячую обитель удовольствия. Мужчины начали поочередно двигаться, сначала едва заметно, затем все увеличивая амплитуду.
— Ммммм, - стонала Наталья, давясь третьим членом, головка которого норовила нырнуть в самое горло.
Странно, но это противоестественное соитие лишь в начале показалось невозможным. Пройдя первую грань неприятия женщина вдруг поняла, что даже столь грубое отношение отзывается в ее душе приятной истомной. Заполненная до самых пределов киска привыкла к терзающей растянутости и начала отзываться сладкими вибрациями на каждое движение. Стоны Натальи стали куда более томными, она с жадностью начала сосать член, и даже попробовала подмахивать Максу с Артуром, но лишь получила смачный шлёпну по ягодице и послушно замерла.
Соитие начало набирать обороты. Мужики сосредоточенно сопели, довольно кряхтя время от времени. Задастая между ними Наташа лишь сотрясалась от толчков, стонала и закатывала глаза.
Первым, как ни странно, не выдержал Женя. Резко выдернув агрегат из тугого колечка губ он начал неистово дрочить его, а затем брызнул тугой белой струей прямо в личико любовницы. Он обильно залил ей волосы, размазал по плечам и даже умудрился запачкать простынь.
— Э, смотри куда льёшь, - возмутился Артур, уворачиваясь от вязких капель.
По покрасневшему лицу армянина и дерганым движения стало понятно, что он тоже на пределе. В какой то момент он ловко извернулся, вышел из женщины и сорвал презерватив. В мгновение Ока он оказался сбоку, пару раз вздрогнул раздувшийся член и со столом облегчения залил семенем шелковистую кожу Наташиной спинки.
Женщина уже не могла держаться, рухнула на матрас и лишь сладко всхлипывала, ощущая как оргазм, уже практически не переставая терзает тело. Волны удовольствия распространялись от низа живота и дальше, вверх по позвоночнику, врезались в голову, разлетаясь красочным фейерверком перед глазами. Сейчас она была готова на все, лишь бы сексуальная феерия не заканчивалась.