Виктория вздохнула и села на кровать. Мы с ней ровесницы, вместе учились в одной группе. После чего она пошла работать на завод, а я еще и дальше учусь. Она стройная, немного ниже среднего роста с небольшой грудью, красивой попой, округлым лицом, пухленькими губами. Светлые волосы она завязала в хвостик. Любовалась её шеей, стройными ножками. Маленький вздернутый носик, большие серые глаза, широкие брови придавали ей очаровательности. Часто видела, как на неё засматривались мальчики. Недавно она рассталась со своим ухажерам и утащила меня в какую-то глушь, чтоб он её не доставал своими визитами с просьбами всё простить. Последние годы ездила с Наумом Яковичем, но в этот раз у нас море закрыто, а ехать заграницу он не захотел (рассказы «Новенький», «Жаркий отдых»).
— Аня! Поторопись, - подгоняла меня подружка, надела на голову белую бейсболку, протянула хвостик. – Пей быстрее. Что ты наденешь? – поднялась и подошла к шкафу, потянула дверцу. – Какое белье, шорты? - оценивающе посмотрела на меня.
— Давай красные с карманами, - сделала глоток, почесала под носом. – А белье...
— Лови, - она кинула на мою кровать серый спортивный комплект белья. – Одевайся и побежали.
Поставила на столик пустую кружку. Подошла к своей кровати. Стянула с себя топ и шортики. Так же завязала волосы в хвостик. Видела, как Вика смотрит на мою промежность и грудь. Хотелось её подразнить, но решила лишний раз не злить подружку. За многие годы нашей дружбы она много раз видела меня голой. Ей всегда нравились мои холмики, она их так сладко массирует и целует. Приятное тепло растеклось по телу. С улицы слышалось пение птиц, у соседей всегда кудахтали куры. Натянула бельё, специально повиляла попой. Видела сердитую подругу. Повертела в руках шортики, надела их на себя. Купила их в столице в спортивном магазине. Вспомнились взгляды друга Наума Яковича, с которым мы бегали у реки, а затем трахались у бассейна в его загородном доме. Как он их с меня стягивал и расхваливал мою попу. Знала, что он руководит какой-то финансовой фирмой и консультируется со старым профессором.
— Аня, ты издеваешься, - Виктория швырнула мне футболку, нахмурилась и надула губки. – Знаю, что ты сексуальная, идём, - сердито топнула ножкой. – Мы ж договаривались.
— Идём, - натянула на себя футболку, надела на голову голубую бейсболку. – Сейчас немного накрашусь, - покосилась в сторону висящего на стене зеркала.
— Я тебя сейчас... - она смешно погрозила мне кулаком, закинула на плечо рюкзак. – Я и так все вещи за тебя собирала. Мы ж приехали отдыхать, а не сидеть в комнате.
— Ну иду, иду, - вставила ноги в кеды, присела и взялась завязывать шнурки. – Ты думаешь мы сможем проехать за день пятьдесят километров?
— Сможем, - видела, как она смотрела на мою попу. – Это ж с остановками в живописных местах, обещали же нам время ан отдых и обед.
Поднялась, поправила шапку. Осмотрела уютную комнату, которая находится в отдельном крыле дома. Новая мебель, телевизор, небольшой стол у окна, маленький холодильник и микроволновка, две кровати, диванчик в уголке. Вчера вечером мы смотрели новости, вспоминали наши студенческие похождение, целовались и лапали друг дружку. Киска приятно напомнила о себе пульсацией. Через небольшой коридорчик вышли на улицу. Хозяйка дома возилась в огороде, видела её пышные формы, крепкие ноги и широкую спину. Она ловко орудовала сапкой, иногда нагибалась и вырывала сорняки. Курицы уселись вряд и словно зрители в кинотеатре смотрели на увлекательный фильм.