Вздрогнула, потянула замочек на платье, осторожно потянула его вверх, сняла и положила на стол. Видела довольные взгляды мужчина, он неспеша взялся расстегивать ремень. Закинула руки за плечи, расстегнула бюстик, придержала его рукой. Обменялась с ним взглядами. Штаны свалились на пол. На нем смешные семейные трусы в полоску. Не думала, что такие кто-то ещё носит. Знакомый умоляюще смотрел на меня. Его жена вернулась или нет? Положила лиф на стол. Сосочки торчали и показывали моё возбуждение. Вася облизал губы, его глаза блестели от похоти и желания. Мурашки волнами пробежали по телу. С улицы слышался смех и крики девушек. Не только мне сейчас хорошо. Знали б они чем сейчас занимается их преподавательница. Сглотнула несколько раз, выступила из туфелек. Осторожно спускала колготки, игриво покачивала попой.
— Ох, - вырвалось у мужчины, он спустил трусы.
Взглянула на его эрегированный стержень. Киска сразу отреагировала пульсацией и обильной порцией соков. Облизала губы и сглотнула, села на стол, освободила от колготок одну ножку, затем вторую. На стрингах хорошо виднелось большое мокрое пятно. Не думала, что я так сильно потекла. Мужчина полностью избавился от штанов с трусами. Шагнул в мою сторону, прижал меня к себе, его стержень уперся мне живот.
— Осторожно, задушишь, - покрутилась в его объятиях.
— Извини, - он ослабил хватку, посмотрел на мою грудь. – Очень хочу тебя.
Мы оба трудно дышали, наши щеки украсил румянец. Никто не решался начать действовать первым. Вася потянул трусики, и они упали на пол. Выступила из них, провела ладошкой по горячему пульсирующему стержню. Ствол такой же твердый и крепкий. Не верится, что он сейчас снова окажется во мне. Меня немного трясло от возбуждения и похоти. Мужчина наклонился и поцеловал меня в щеку. Чувствовала его горячее дыхание, губы касались моей кожи, рука оказалась на груди, покрутила твердый сосок. Голоса и шаги в коридоре настораживали и пугали. Часто дышала и наслаждалась его ласками. Всё же с ним приятнее чем со старым профессором и его друзьями.
— У тебя резинка есть? – тихо спросила у него, сильнее сжала каменный инструмент.
— Нет, - отрицательно покрутил головой, мы встретились взглядами. – Я в тебя кончать не стану, - знакомый снова заикался. – Обещаю, - заметно занервничал.
— Ладно, - согласилась с ним и вздохнула. – Только смотри, - повернулась, уперлась руками в стол. – У меня в сумочке есть, но я...
Он не дал мне договорить. Горячие ладони оказались на талии, сильно её сжали, губы касались спины. Перекинула волосы на одну сторону, прогнулась, шире расставила ножки. Через окно видела соседний корпус, поросшую травой асфальтную дорожку с большими лужами, в которых словно в зеркалах отражалось небо. На лавочке в дали сидела парочка. Парень обнимал свою спутницу, тискал её грудь. Горячий кол легко вошёл в мою пульсирующую дырочку. Вскрикнула, вцепилась в стол, дрожь волной прокатилась по телу. Наши тела соприкоснулись. Василий начал плавно покачивать тазом. Стеночки влагалища обхватили его стержень. Разряды наслаждения растекались по телу. Увидел бы меня сейчас Наум Якович, точно, обрадовался б и весело б руководил процессом. Стало жарко, дыхание участилось, грудь покачивалась в разные стороны. Раздавались чавкающие звуки. Закусила губу и пыталась не стонать. Знакомый сопел и поддерживал темп. Яйца ударялись о промежность.