Усталый старенький ПАЗик с трудом тащился по узкой дороге. Грязные окраины города уже давно исчезли в пыли просёлочной дороги, лениво тянущейся по пшеничным полям этого затерянного сельского уголка недалеко от Твери.
Михаил всегда мечтал о домике деревне, и в пятьдесят лет его мечта сбылась, правда, за неё ему всё равно придется выплачивать ипотеку в течение... двадцати лет! И неизвестно, к тому же, сколько лет латать этот домик, сражаясь с пятнами влаги и трещинами, которые с завидной регулярностью появлялись на фасаде после каждого ливня.
Его скудная зарплата мелкого госслужащего не могла покрыть все эти расходы, и Михаил не приходилось рассчитывать на свою плодовитую и эгоистичную семью! Оставалось только похоронить себя среди племянников, которые даже не знали о его существовании и надеяться на слепой выбор короновируса, глупой рулетке карантина!
Но это так скучно! К тому времени автобус был уже пуст, остался только постоянный водитель на этом маршруте Антон и старая измученная женщина на заднем сиденье, страшная, как ведьма из американского фильма! Вся местная молодежь уже давно спаслась от этой безнадёги, выскочив из автобуса на предыдущих остановках!
Дом! Какой это к чёрту дом, просто сырое место, где днем и ночью проводили время два соседских подростка, пользуясь его интернетом и зверствуя перед компьютером, убивая в онлайн играх таких же игроков, как они, день и ночь напролёт!
А что, если он сам умрёт в реальной жизни? Но кого это волнует?
Жена ему не сказала ни слова при прощании, его мизерная зарплата была истрачена задолго до десятого числа месяца, когда она поступала прямиком на её счёт в банке, так что о чём тут можно было говорить!
Представьте себе, что, когда жена ему изменяла, она улыбалась, и Михаилу это нравилось! Теперь всё, что он видел в её глазах, было грустью и... скукой! Да и его член при виде её обнажённого тела ни разу не дрогнул на протяжении последних пяти лет, постоянно пребывая в таком промежуточном удобном для повседневной жизни постоянно мягком состоянии. И мочиться удобно, и при ходьбе не мешает!
Но, однако, это осталось в их семейной постели, потому что там, в автобусе, его член вдруг стал очень твердым!!!
Это был долгий, утомительный день, но вечер обещал быть «особенным».
Чтобы свести концы с концами, он дал в последнее время несколько уроков математики, за которые с ним расплатились... сущими грошами! Но всё равно, это были живые деньги!
Итак, некоторые персоны сами бы дорого заплатили только для того, чтобы иметь возможность приблизиться к его ученице Марие, а ему платили за то, что он был рядом с ней.
Иногда девушки-подростки красивы, даже очень красивы, но Мария была... богиней!
Светловолосая, конопатая, жизнерадостная, она обладала всем тем обаянием женщин средней полосы России, что делает их особенными, но сравнивать её с другими не имело особого смысла. Только потому, что в отличие от остальных у неё была не тяжёлая грудь, а настоящая грудь мечты, удивительно развитая для её юного восемнадцатилетнего возраста, но, тем не менее, твердая и озорная. Михаил поймал себя на мысли, что её грудь вместе с лицом на пару захихикали, когда он при первой встрече покраснел, прищурившись, не в силах оторвать от них свой взгляд.
Но её длинные, слишком длинные, вьющиеся волосы цвета зрелой пшеницы пахли розой и жасмином, и это его успокоило.
Урок за уроком он постепенно делал всё, чтобы больше не встречаться с ней взглядом.
Лицо Марии было безупречным, мягким, уравновешенным, и когда их глаза ненароком встречались, в них читалась... пытка!
Когда она пристально смотрела на него, по его спине пробегали мурашки, и сразу становилось понятно, что