его прикосновений, но тут раздался полный издевки голос Светки, - А она не умеет дрочить. Она член то первый раз увидела!
Сука! Какая же Света все-таки СУКА!
Я стояла, сгорая от стыда готовая провалиться сквозь землю.
— Подумаешь, в этом нет ничего страшного. Все всегда бывает впервые. Правда Наташа? - Геннадий неожиданно пришел мне на помощь, - Ты Света неправа. Вместо того что бы ерничать лучше бы поддержала бы подругу. А то мы тоже можем вспомнить как год назад ты удирала сквозь кусты, увидев меня впервые. Было тоже смешно.
— Наташа так что не обращай внимания... это все от зависти. Дай мне свою руку. Вот так... вот... смелее, - Геннадий Сергеевич положил себе на член мою руку.
Это было... было... Я даже не знаю, как передать своё ощущение, но я его запомнила на всю жизнь. Это свое первое прикосновение к горячему возбуждённому упругому мужскому хую.
— Ну вот и хорошо, умница! - подбодрил меня мужчина, - А теперь сожми его ладошкой и подвигай.
Я сжала ладошку и повела ею ощущая как под моими пальчиками дернулся за пульсировав мужской орган, как под ними шелковистой нежной волной поплыли складочки кожи обтекая выпуклости члена, как закрылась и открылась крепкая головка. Балдёж!!!
— Умница, умница...только нежнее...ты же не морковку из грядки дергаешь, а хуй дрочишь. Мягче и нежнее, - сострил мужчина, заставив моих подружек прыснуть от смеха. И даже мне стало смешно. Я нервно хихикнула и сковывающее меня напряжение отпустило, я расслабилась.
— Наташ, Наташик дай вторую руку, - попросил Геннадий, - Вот, хорошо, умница, а теперь сложи ладошки лодочкой.
Я выполнила просьбу и мужчина, взяв мои ладошки в свои руки ввел между ними свой орган.
— Умница... вот так, так, а теперь с твоего позволения потрахаем твои пальчики. Наталья ты же не против?
Соглашаясь, я кивнула, уставившись на свои ладошки
— Ну и славно, а вы обе смотрите, - задвигав бедрами приказал девчонкам мужчина.
И его член ожил! Он словно теплый упругий зверек принялся нырять в норку между моими ладонями. Иногда мужчина своими руками глубже натягивал мои ладошки на свой орган, заставляя свою раскрасневшуюся головку нырять в отвисшие манжеты моей кофточки. Ощущения были... ммм нет, даже сейчас я не в состоянии их описать. Это было что-то неописуемое! Нечто упругое, нежное и очень возбуждающее жило в моих ладонях, пульсировало, дрожало заставляя гореть и плавиться мою промежность. Меня трясло, меня знобило, но это было обалденно! Постепенно я начала ощущать, как движения мужчины стали резче, его ладони сдавили мои ладошки и его член натягивая кожу на головке резкими движениями принялся нырять мне в рукав. Внезапно Геннадий Сергеевич замер затем дернулся, и я почувствовала, как по моему запястью потекла густая горячая жидкость. Мужчина тяжело задышал и судорожно задвигав членом принялся надрачивать его моими сжатыми лодочкой ладошками. В воздухе запахло терпким незнакомым для меня ароматом, а между моих пальчиков проступила белая взбитая пенка.
— Все! - Геннадий Сергеевич последний раз тяжело вздохнул, отпустив мои пальцы, из которых выскользнул блестящий перепачканный белой слизью член, - Обалденно! Девчонки, все лето так не кончал, вас ждал.
Расстегнув кармашек на джинсовой куртке, Геннадий Сергеевич достал носовой платок и тщательно обтерев свой член он запихнул его во вжикнувшую молнией ширинку. Я же стояла, расставив руки боясь прижать их к себе не зная, что мне с ними делать. По моим растопыренным пальцам продолжали стекать жирные капли мужской слизи. У меня не было с собой платка, а вытереть руки об свою наглаженную юбку я не решалась. И тут, к моему удивлению,