затем раздвигала ноги. Член входил в нее и выходил, они сосались, прижимаясь друг к другу. Кончал Андрюха громко, с фырканьем, стонами и пыхтеньем.
Но с недавних пор девушке захотелось чего-то другого. Более простого, душевного. Она посматривала на ботаника Скворцова, и ощущала тепло снизу живота. Ей хотелось залезть к нему в штаны, почувствовать на своих губах вкус его поцелуя. Вчера вечером, засыпая, она думала о нем, просунула пальчик себе в область клитора и стала теребить, представляя, как Максим входит в нее. Киска неожиданно быстро увлажнилась и она даже получила оргазм, вытирая потом белую жидкость с простыней. Она кончала именно так: всегда кремовым сквиртом. Андрей, бывало, потом долго оттирал его с члена и волос на лобке. Видно было, что ему это не нравилось. Ну и пофиг. А ей не нравились волосы на члене, однако ж он наотрез отказывался брить его и яйца: «Ты что, ребята в бассейне увидят, подумают, что я педик». Он занимался плаванием.
Света несколько раз пыталась контактировать с Максом. Но парень отвечал на вопросы быстро, и спешил уйти. Дело в том, что он жутко стеснялся. Кроме того, Света пробуждала в нем дремавшую сексуальность. К сожалению, материнские запреты и особенности воспитания, сформировали у него отношение к сексу как к чему-то запретному и стыдному. Он старался избегать темы и не думать о ней. К счастью, мир музыки, хороших книг и живописи, с легкостью позволял ему жить жизнью, где сексуальная чистота была привычным и естественным делом. Наверное, в школе он был единственным из мальчиков, кто не дрочил. По утрам член стоял, но Макс нашел точку в промежности, по нажатию на которою, эрекция постепенно спадала. То ли китайцы, то ли японцы так делают, чтобы продлевать половой акт. И он по утрам привычно просовывал руку под яички и «выключал» свой стояк. Потом шел в ванну, где принимал душ. Он залуплял член и быстро мыл его, стараясь не концентрироваться на приятных ощущениях от пальцев руки на головке члена. Его пенис был окружен копной густых белых волос,
Светка пришла утром в колледж, и между ног у нее свербило. Она изнемогала от желания потискать Макса. На одном из уроков сказали, что будут показывать учебный фильм. В классе задернули шторы, учитель опустил белый экран.
— Дмитрий Васильевич, я сяду назад, мне некомфортно с близи смотреть, - попросила она.
Учитель разрешил. Она взяла вещи и села за последнюю парту, рядом с Максом, который сидел один. Парта перед ним тоже пустовала, так что они оказались на небольшом островке, в относительном уединении. Максим удивленно посмотрел на нее, но промолчал. Пустили проектор, Максим стал смотреть кино.
— А ты ничего так пацан, - раздался шепот Светки.
Он вздрогнул и посмотрел на нее. Девушка улыбалась, и от нее исходили какие-то флюиды, от которых несколько раз вздрогнул член, и сладкая искорка загорелась в нем. Он сглотнул, отвернулся, сдвинул ноги и сосредоточился на фильме.
— Ты, похоже, на девушек совсем внимания не обращаешь? Может, ты гей?
Максим покраснел. Хорошо, что в темноте этого не было заметно. Конечно, геем он не был. Парни его не интересовали. Но и откровенничать с первым встречным о том, что секс ему не особо интересен, не хотелось. Расскажет еще – засмеют, проходу не дадут. Будут импотентом называть.
Он почувствовал на своем бедре руку Светки. Вздрогнув от неожиданности, уставился на нее. Она смотрела, улыбалась томно и завлекающе. Сердце забилось, член стремительно стал набухать. Он торопливо положил свою руку сверху, желая оттолкнуть, но девчонка упорно двигалась вверх, к ширинке джинс, которая уже стала