опустить, мне будет удобнее, - приспустив шорты, я с ликованием наблюдал, как она с трепетом уставилась на выскочивший из трусов член, безропотно выполняя мои команды. – Рот открой и соси, извини, помыть не успел, - поражаясь своей смелости и её беспрекословному подчинению, я был дико возбуждён. Без каких либо возражений, Марина послушно открыла рот и, подавшись вперёд, обхватила пухлыми губами раскачивающуюся перед носом головку. – Молодец, вот так, теперь нежно его соси, как леденец на палочке, - испытывая неимоверное наслаждение теплого рта, одобрительно похлопал сестру по щеке. – И смотри мне точно в глаза, нравится сучка? – не отрываясь от процесса, Марина два раза моргнула. Дав ей возможность привыкнуть и войти во вкус, я двинулся дальше. - А теперь насаживайся своим ртом до конца, чтобы весь член был во рту, старайся губами коснуться лобка, – и она старалась, давилась, но не останавливалась, с каждым разом заглатывая все глубже и глубже. Тушь потекла, из глаз пошли слезы, но это были слезы не горя, слезы счастья и восторга. Я стоял абсолютно неподвижно, с упоением наблюдая за ритмичными движениями её головы и, не мог понять, что же приносит мне большее удовольствие, сам минет или покорность, с которой сестра его делает.
— Саш, можно я пальчик в писю запущу, меня сейчас разорвет от желания, - немного отстранившись, бессильным голосом спросила разрешения Марина.
— Нет, ни в коем случае! Я скажу, когда будет можно, а теперь не двигайся, я сам выебу тебя в рот, - откуда во мне столько гнева и злости к ней? Но как же чертовски нравилось, мне это унижение. Схватив голову сестры обеими руками, стал грубо, словно тряпичную куклу, трахать её в горло, совершенно не заботясь об её ощущениях. – Ну что, нравится, когда тебя так насильно используют? Вот и Ленке не нравится, - надолго меня не хватило, сделав с десяток фрикций, я приказал: - Рот открой максимально широко и высунь язык, и только попробуй мне закрыть глаза! – сестра безмолвно подчинилась. Контролируя и направляя рукой, старался максимально забрызгать Маринкино лицо. Такого минета у меня ещё не было! Вернувшись на землю, я посмотрел на сестру. Она так и сидела, счастливая и довольная, с открытым ртом, боясь пошевелиться. Все лицо и волосы были в слюнях и сперме. Собрав пальцами несколько крупных сгустков, я поднес руку к её носу, - пробуй, ты же об этом мечтала! – не отводя своих глаз, Марина с готовность облизала мои пальцы, жадно глотая. – Через десять минут жду тебя в сарае, умойся и приведи себя в порядок. Накрась губы и надень самую короткую юбку. Никаких трусов! Время пошло, - не говоря ни слова, Марина быстро вскочила и, напялив шорты, помчалась в дом.
Я лежал на кровати, слегка поглаживая удовлетворённый член. По моим расчетам Лена и тётка должны были вернуться не раньше, чем через два часа. Впереди ещё два долгих и безумных часа, времени предостаточно, чтобы проучить свою похотливую младшую сестрёнку.