В то же время настороженно стал следить за ее реакцией. Тетя Лариса как будто бы зависла, уперев в меня взгляд своих красивых, немного раскосых серых глаз.
— Ну, Борька... Я думаю, что не стоит. Такая просьба, конечно, - и засмеялась.
— Если нет - то ничего страшного, - говорю. - Но согласитесь, что было бы странно, если бы я не хотел увидеть красивую женскую грудь.
— Дай подумать, - сказала вдруг она, свободной рукой машинально поправляя немного взлохмаченные волосы. - Честно говоря - совсем не ожидала от тебя такой просьбы. Обычно женщины раздеваются перед своим мужчиной. До гола - я имею в виду.
— Или перед фотографом, - дополнил я несмело.
— Ну, или да, - согласилась тетя Лариса, снова взявшись за бюстгралтер купальника, лежавший на кровати. - Но не перед племянником, - с серьезным выражением лица кивнула она. Образовалась некоторая пауза, я продолжал в ожидании смотреть на тетю, которая вроде бы сомневалась.
— Ну, хорошо, ладно - резко нарушила молчание тетя Лариса, после чего быстро убрала руку, положив ее себе на коленку. - Что тут особенно интересного. Просто грудь.
Два лакомных, сочных плода, потеряв точку опоры, упруго провисли вниз. Взгляд больших надутых сосков уставился на меня, взывая о немедленной ласке. Прекрасная, умопомрачительная грудь моей тети, голая донельзя - я не мог поверить, что это происходит здесь и сейчас. Как дурак, я просто пялился и не мог наглядеться на эти огромные темно-розовые ареолы и мясистые бордовые сосочки, созданные для вскармливанияя здорового, крепкого потомства и бесконечных нежных ласк.
— Фоткать будешь? - спросила вдруг она после очень затянувшейся паузы. - Почему молчишь? Ты разочарован? - сначала она была напряжена, но теперь будто бы немного расслабилась, облокотившись бочком на подушку.
— Я... я просто не знаю, что сказать, - ответил я дрожащим голосом. - Очень красиво и возбуждающе. - я приблизил лицо чуть ближе к ее таким беззащитным, таким взрослым и манящим сисечкам.
— Я все понимаю, ты мужчина, тебе интересно, - вскоре покивала головой тетя Лариса, дав мне хорошо наглядеться на нее. Хотя мне и ста лет было недостаточно. - Но чур без рук. Трогать не надо - это уже будет перебор.
— А если носом дотронусь, можно? - сказал я, совсем близко пригнувшись к Ларисочке - так, что кончик носа почти касался ее левой груди. Я уже чувствовал горячий запах ее тела.
— Смешной такой, - хохотнула тетя. - Вот уж не думала, честно говоря. Насмотрелся? Мне еще ужин готовить, между прочим. - сказала она, немного привстав. От движения ее душистый сосочек проехал по моей верхней губе. Глаза у меня как будто помутились пеленой. Захотелось накинуться на нее и повалить на кровать. Казалось, что вот-вот придет оргазм, что от малейшего прикосновения мой член начнет кончать.
Но тетя Лариса взяла с кровати лиф купальника, вновь прикрыв этой же рукой такую восхитительную и желанную наготу.
— Пойду переодеваться и готовить ужин. Спасибо, что пофоткал - было правда классно, - сказала она, вставая с кровати, - а этого еще ты насмотришься в жизни, поверь мне, - кивнула она подбородком в направлении своих роскошных абрузиков, прикрытых правой ручкой.
— Вашей груди насмотрюсь? - пошутил я, все еще сидя на кровати.
— Не моей, но насмотришься. - сказала она. Потом повернулась ко мне спиной и вышла из комнаты. - Бирюзовые трусики купальника все еще врезались в щелочку между смачными булочками моей тети.
Она ушла, а у меня осталось ощущение, что я упустил возможность. Может быть, дотронься я до нее, все пошло бы