в коридоре нашу молодую соседку, с любопытством заглядывающую к нам.
Юрий с девушками принялись собирать свои вещи. За время совместной поездки Валерия и Марина стали мне как родные, и я с грустью думал, что опять расстаюсь с очередными пассиями.
Показался пригород и девушки, обняв меня и повиснув на мне с двух сторон, прошептали мне свои ники в контакте, и выпорхнули из купе.
Юрий же, пожал мне руку и подмигнув, сказал:
— Не скучай! Тут ещё есть кого окучивать!
И кивнул в сторону соседнего купе и тоже вышел.
Раздался скрип тормозов вагона, картинка за окном остановилась. Я вышел в коридор, проводить последним взглядом счастливую семью. Рядом в коридоре стояла молодая женщина с ребенком на руках и показывала ему окружающие предметы и называя их.
Я увидел уже на перроне Юрия с дочерьми, торопящихся к выходу. А через минуту Валерия с Мариной бросились обниматься с какой-то статной женщиной, с такими же объемными грудями, не уступающими по размерам нашей проводнице. Юрий степенно стоял рядом и ждал своей очереди обняться со своей, очевидно, женой.
Тут соседка обратила внимание что я невесёлый стою рядом и спросила:
— Что-то вы погрустнели. Это ваши родственники?
И почему-то покраснела. Я ответил, что нет, просто познакомились в дороге, хорошие люди. Тут ребенок у нее стал капризничать и женщина ушла с ним в купе.
Я так и не понял, одна она путешествует, или с кем-то. Поезд тронулся, набирая ход. Где-то через шесть часов я приеду в свой город.
Так я стоял полчаса, как снова вышла соседка, тихонечко закрыв дверь купе за собой.
— Что, интересно за окном?- спросила она.
Я ответил, что всегда любил новизну и перемену мест. Молодая женщина отчего-то снова покраснела и мы ещё минут пятнадцать разговаривали об ничего не значащих пустяках.
В разговоре выяснилось ее имя, Надежда. Надя была с темно-русыми волосами, с округлым лицом со средним носом и чувственными губами. Возраст у нее был приблизительно как мой или меньше. Ее фигурка была в самом соку средней комплекции молодой женщины, груди кормящей матери третьего-четвертого размера топорщились и, очевидно, были без лифчика. Отчётливо были видны крупные соски сквозь ткань платья.
В разговоре выяснилось, что она с сыном и племянником возвращается домой из санатория. Племянник от сводного брата мужа. А ехать им ещё сутки.
Тут во время перехода стрелки вагон качнуло и женщину бросило буквально в мои объятия. Она наткнулась на меня и задержалась в этом положении. Наши ноги переплелись, а ее грудь уткнулась в мою и я ощутил их упругость. Надя смущённо подняла глаза к моему лицу и я буквально утонул в ее голубых глазах.
Тут я почувствовал несмелые движения прижатого лобка о свою ногу. Я в качестве проверки обнял Надю одной рукой, а другой пощупал ее попку. По ощущениям, она была мягкая и аккуратной формы. Женщина же не отстранилась, а даже более сильно стала тереться о мою ногу своим низом живота, ее глаза затуманились и дыхание изредка прерывалось.
Я рукой задрал ей подол платья и погладил наживую ягодицы. К моему изумлению, я не ощутил трусиков. Наверное, Надя предполагала что случится нечто подобное и не надела ни лифчик, ни трусы. Тогда я потянул ее в сторону моего купе и она без возражений пошла за мной.
Войдя туда, женщина на мгновение задержалась, закрывая задвижку и, как мне показалось, принюхалась. Возможно в воздухе купе ещё оставались остаточные запахи недавнего секса, да и постель моих недавних попутчиков была скатана, но не убрана.
Надя легонько толкнула меня в направлении моей койки и только я прилёг, буквально набросилась на меня. Она быстро освободила мой член