— Ой Вик, да брось ты. Все мы трезвые. Я-то же за и не против напряжение снять. Вить, а что у тебя там есть?
— Алкашня! Свет, вот и как я с ними только живу, - Вика тяжело вздохнула.
— Ну текилы больше нет. Вино сразу не предлагаю. Коньяк, водка, виски и даже бутылка домашнего самогона, - перечислил муж, - Что?
Алька, задумчиво закатила глаза, - Вискарик, да-да. Я думаю, будет в самый раз.
Виктор, звякнув бутылками вытащил длинную, угловатую бутылку с голубой этикеткой, - Вот - вкусняшка! Двенадцать лет. Специально для такого случая берег.
Мужчина с гордостью защелкал срываемой пробкой.
— Алкашня, а пить то вы из чего будете. Принеси хоть стаканчики с кухни, и нам со Светой принеси. Свет ты как? – понимая, что процесс уже давно вышел из-под ее контроля, Вика решила присоединиться.
— Буду, только чуть-чуть, - Света подошла к столу и встала рядом с Витей, коснувшись его своим голым бедром.
— Вик ну какие стаканчики. Хорош время терять, я и так вся на взводе. Чашки же есть. Свет допивай быстро свой чай, - Алька обошла стол, и подставляя чашку прижалась своими сиськами к спине мужчины.
И без того уже напряженно торчащий член непроизвольно дернул своей лакированной головкой.
— Ну за желания!
Витя разлил коричневую ароматную жидкость, чашки звякнули, и игроки толпой устремились в спальню.
*****
— Ну что все готовы? Раз, два, три - гашу свет, - Вика обвела взглядом уже еле сдерживающую себя публику и щелкнула выключателем.
После яркого света комната мгновенно погрузилась в непроглядную тьму.
Радужные зайчики в глазах еще не успели закончить свой танец, как Витя почувствовал жадные женские пальцы сдавили его торчащий орган и под звук жалобно скрипнувшей кровати, он оказался прижатым горячим женским телом с ароматом Алькиного парфюма к упругому матрасу. Женщина, заелозившая на нем сверху, на мгновение застыла, и Витину головку обожгла сочная мякоть разгоряченного склизкого влагалища, натянутого на его член. Достигнув упора, Алька томно задышала, резво задвигав бедрами.
— Ну все, дорвалась, - где-то рядом хихикнула Светка.
— Да и фиг с ними, иди ко мне. Ты же не против? - где-то там же, горячо прошептала Вика.
Матрас дернулся под упавшими на него телами и пространство рядом наполнилась горячим женским шепотом, прерываемым звуками влажных поцелуев. Внезапно Света пискнула, застонала и к ней присоединилось довольное влажное урчание жены.
— Вот же кошачки, - муж ухмыльнулся и протянул руку в сторону, пытаясь прикоснуться к женским телам.
— Не трожь! Мое! А то, что мое, то не трожь, - заворчала жена, шлепнув ладошкой по мужской руке.
— Подумаешь, не очень-то и хотелось, - проворчал муж, продолжая шарить рукой по кровати. Рука наткнулась на упругое женское бедро, скользнула по нему вверх и пальцы погрузились во влажную, выбритую щель. Вика ойкнула, но на этот раз промолчала. Ее бедра раскрылись и она, зачавкав замурлыкала, ощущая как глубоко в ее теле мужские пальцы принялись искусно дрочить ее письку. Светик протяжно заскулила.
— Да ну их, не обращай на них внимание, еби меня. Я же ведь лучше? Правда? - прошептала в темноте задыхающаяся Алька. Ее мягкие, теплые губы уткнулись в мужские, а проворный язычок проскользнул в мужской рот. В темноте ритмично захлюпало. Виктор застонал. Его тело напряглось и стараясь как можно глубже вогнать свой хуй в женское тело, он задвигал бедрами, при каждом погружении щекоча пылающую головку об невероятно приятную подушечку в глубине женской вагины.
Мыча от наслаждения, в голове Виктора за пульсировала мысль - Надо держаться. Надо как можно дольше продержаться! Но как? Когда тебя