Аля заулыбалась в ответ, и внезапно передумав, она оставила пуговки на своей блузки в покое, а дернув собачку молнии на юбке она спустила до колен свою юбку.
— Вот вам всем, а не сиськи, - Алька, хихикая завиляла из стороны в сторону своими бедрами, упруго затянутыми в черный сетчатый нейлон, сквозь который просвечивали ажурные сиреневые трусики.
— Все, хватит вилять жопой. Садись! Я тяну, - Вика, своими длинными пальчиками поковырялась в вазочке.
— Читай давай, что там у тебя? - вытягивая ножки под столом поинтересовалась подруга.
Вика обвела взглядом уставившихся на нее игроков, и покраснела, - Показать письку, - голос волнительно дрогнул.
— Вот и показывай, и нечего тут из себя строить девочку-припевочку. Покажи нам свою письку. Мы все ждем, - раскомандовшаяся Алька с интересом уставилась на Вику.
Вика покраснела и смотря то на возбужденно улыбающегося мужа, то на Свету, поднялась из-за стола. Помялась и нерешительно задрала подол платьица, открывая перед зрителями свои стройные ножки в белых чулочках и полупрозрачный треугольничек трусиков, через который просвечивали набухшие складки ее половых губок.
— Так достаточно? - смущенная Вика посмотрела на румяную Альку.
— Чего достаточно? - подруга была откровенно не умолима, - У тебя какое было задание?
— Показать письку.
— Вот и кажи народу свою письку, а трусы я и сама показать могу. Письку показывай. Народ ждет! - Алька откинулась на спинку стула.
— Вик, ну в самом деле, покажи писю, - голос мужа присоединился к требованиям подруги.
— Ну если вы так настаиваете...
— Да настаиваем мы настаиваем. Не тяни кота за причиндалы, а то посуду пойдешь мыть сейчас, правда Вить? - Алька заручилась поддержкой утвердительно кивнувшего мужа.
Жена зло стрельнула глазами в сторону мужа и подсунув пальчики, оттянула прозрачную ткань в сторону, открывая похотливым взглядам игроков свой чисто выбритый лобок. Набухшие губки, почувствовав свободу, разглаживая свои морщинистые складочки - зашевелились.
— Вот вам всем! Зырьте! - первое смущение прошло, и Вика с неким даже удовольствием выпятила низ своего живота.
— Ну вот, а ты боялась, а даже юбка не помялась! - процитировала Алька, - Красивая она у тебя!
— Ага, и я обожаю ее у тебя! - причмокнул Витя.
Света, облизнув губки - промолчала.
— Ну что? Все насмотрелись? - Вика, разглаживая складки на платье опустилась на свой стул, - Вить хватит пялиться, как будто никогда не видел. Тяни давай. Не создавай очередь.
— Да на такую красоту можно смотреть вечно! - муж выдернул из вазочки бумажную трубочку.
— Опять раздеваться. Снять одну часть одежды, - мужчина бросил бумажку на стол.
— А я и говорю, игра не на желания, а на раздевания. Было бы проще сначала всем раздеться, а потом уже играть на желания, - глядя на чужого мужа проворчала Алька.
— Не бурчи как старуха, - Вика прервала ворчание подруги, - Сама же говорила, что так сексуальнее будет. Вот и будет. Получай теперь удовольствие. А ты чего застыл то? - жена посмотрела на мужа, - Раздевайся давай, а то мы тут ему письки показываем, раздеваемся перед ним, а он сидит, понимаете ли, как барон. А ну быстро снял что ни будь с себя!
— Да я вас слушаю. Я что против что ли, - муж поднялся и расстегнув джинсы спустил их до колен, даже не беря в голову, что еще тогда, в дверях, он, скрывая свое возбуждение, заправил торчащий член под резинку трусов.
— Ой, - Витя спохватился, но было уже поздно. Трое женщин уставились на его сопливо пылающую головку, торчащую из-под широкой резинки прижимающей раздувшейся ствол к низу живота.