процедил стряхивая на раскрасневшееся лицо блондинки капли малафьи со своего конца.
Женщина молча уставилась взглядом в потолок. Она испытывала лёгкое головокружение и эйфорию от всего происходящего.
День который начался с тревожных новостей так неожиданно превратился в сказочный вечер. Осознание того что она желанна сладко щемило в груди, заставляя глупо улыбаться самой себе забыв обо всем на свете.
Болт тяжело дыша лег рядом уткнувшись лицом в ее мягкие сиськи.
— Блять... Конина закончилась... Грустно прошептал глядя на пустой графин.
— Сча исправим! Он потянулся за телефоном. -Але, братанчик? Есть дело срочное на лимон баксов...
Женщина все так же улыбалась, молча продолжала смотреть в потолок, выебанная и счастливая в неопределенности своего будущего.
А в это самое время на другом континенте ее дочь тихонько всхлипывала, глядя пустым взглядом перед собой, выебанная и несчастная от того же неопределенного будущего.
Часть двенадцатая. День пятый. Ночь длиннее дня.
Едва Юля переступила порог дома Ахмеда, как ей на шею кинулся сын.
— Мамуль, ну наконец то, где же ты была?!
Али столько всего рассказал мне плохого! Он сказал что ты и дядя Ахмед новых детей делают, и что он тоже с тобой сделает ребенка. И что я его слушаться должен, потому что дети которых ты родишь с ним это будут мои братья и сестры, а Али мне как папа будет. Это же не правда? Мамочка? Зачем тебе ещё дети? А я как же... Я не хочу чтоб дядя Ахмед или Али моими папами были. А ещё он сказал что голой тебя видел и что у тебя дыни большие и он между них всунет свой писюн. О чем он мама? Ты же не позволишь ему такого? И ещё у него на телефоне фотки твои где ты без одежды и он тебя шлюхой сисястой назвал и сказал что вставит тебе везде... Мама, что это значит?
Юля молча выслушала все что протараторил ее ребенок и с укором посмотрела на Ахмеда.
Тот лишь пожал плечами и пошел дальше.
— А что, у мине воин растет а не девочка... Если мужсчина женсчину захочет взять она подчинитса. Ти покорная. Твое дело принимать мужсчин. Вечером готова будь. Кирилл с Али у жены моей бывщей побудут до утра.
Девушка так же молча проигнорировала сказанное, нежно гладя сына по голове.
— Успокойся сыночек, все хорошо будет...скоро домой поедем...а Али... Меньше его слушай, он глупости болтает... Побудешь ещё с ним сегодня? У мамочки дела важные, а тетя Лэйла с вами побудет, а потом мы домой улетим... Хорошо? Будь умничком, потерпи немного, и не слушай никого, Али, он тоже маленький ещё как ты, просто вырос уже чуть больше...
— Мам, он за писюн дёргал в туалете когда твои фотки смотрел, я сам видел, и у него он большой очень...
Девушка густо покраснела и промолчала.
— Я соберу тебе вещи, сынок, потерпи ещё чуть чуть... И не подглядывай за людьми, а то сам таким же станешь! Блондинка потянула сына в комнату. Впереди было еще много дел.
У Юли хватило времени привести себя в порядок, нанести вечерний макияж. Но вот попытки одеть какое то платье Ахмед отмел напрочь. Настоял на том чтоб девушка оставалась в лёгком домашнем халате, который носила каждый день. Выбор украшений был невелик, девушка нацепила золотые серьги конго и оставила крестик на золотой цепочке - не захотела быть похожей на мусульманок, которые встречались ей вокруг.
Египетская ночь уже целиком вступила в свои права, когда в доме Ахмеда собрались гости. Они разместились в самой большой комнате, по этому случаю усланной мягким ковром. По средине стоял столик с угощениями, В