не совсем хорошо, так как ударился он коленом о землю и грудью, когда падал, так что нога ныла от боли, а каждый вздох давался с трудом и болью.
Из-за спины к нему подошла Настя. Он посмотрел на неё снизу-вверх, и она сказала:
— Долго собрался лежать? Вставай. Сейчас сюда придут.
— Кто придёт? Что это за место? Почему здесь…, — Александр начал вставать с колен и рассмотрел повнимательнее на помещение где находился. Встав полностью он увидел, что лежит прямо в центре пентаграммы. Рассмотрев внимательнее её, он увидел надписи по всей окружности на непонятном языке. Сама пентаграмма была нарисована белым порошком, а земля была практически чёрная. На стенах так же были нарисованы пентаграммы, разные животные, люди и просто какие-то надписи. Пещера представляла собой овальное помещение, и только в дальнем конце был виден низкий проход наружу.
— Какого черта здесь происходит? Что это? Куда ты меня привела? — Александр занервничал и явно боялся, что может произойти что-то плохое.
— Не бойся. Всё будет хорошо, если ты будешь слушать меня. Понял? — сказала Настя приказным тоном.
— Ты что сука, совсем крышей поехала? Вы оккультисты хуевы что ли? — пытаясь говорить серьёзным тоном Александр буквально выпрыгнул из центра пентаграммы к стене.
— Допустим. Тебе не стоит волноваться, малыш. Я же знаю зачем ты написал мне, зачем ты хотел меня сводить в ресторан. И Саш, я знаю какой ты банкир. Хочешь секса. Хочешь трахнуть девочку? Меня хочешь? — сказала Настя уже совершенно смело и открыто. Былого страха в её глазах уже не читалось.
Он был в ужасе. Нечасто ему приходилось видеть такую перемену в лице и поведении человека, и это его пугало очень сильно. Плюс ко всему он находился в месте, где эти грёбанные дети балуются мистикой. Сами того, не подозревая что ломают себе и окружающим психику.
— Что вы будите делать со мной? Я разъебу всех вас если потребуется. Пф-ф, дети! Нашли себе забаву. Лучше бухали бы, как и все.
— Мальчик. Себя разъеби. Кому ты нужен? Тебе страшно, ведь так? Скоро ты поймёшь, что ничего страшного в этом нет, может наоборот — тебе понравится, и будет нравиться пока мы не скажем — стоп-слово. Какое ты хочешь? Может быть “Нюня” или “Слабак”. Как тебе такие стоп-слова?
— Что за? От куда ты… Я не боюсь вас, тем более тебя.
— Не боишься? Тогда ты должен поучаствовать в этом мероприятии. И я тебе даю слово, если ты будешь делать как я скажу, как должно быть, то…, — Настя взяла его руку и положила себе на грудь.
Александр слышал, как бьётся его сердце, как стучит кровь в висках. Любой шорох или резкое движение Насти могли возбудить в нём инстинкт самосохранения. Он сам не знал, что он сделает, побежит, найдёт безопасный путь от сюда и сообщит кому нужно либо будет сражаться за свою жизнь.
Когда Настя взяла его руку и положила на свою левую грудь он вспомнил ради чего всё затевалось. Даже через плотную толстовку он чувствовал её мягкую грудь. Машинально пальцы сжались и стиснув её, страх начал улетучиваться. Страх пропал, осталась только похоть к ней и желание впиться в неё губами, зубами, свои членом пронзить её. Он хотел эту девушку, хотел владеть целиком и полностью ей, делать всё что вздумается.
Он вздыхал как зверь во время погони за добычей, глаза загорелись диким огнём и остановить себя, не говоря о других, он не мог.
— Вижу, ты согласен. Тогда слушай меня. Сейчас сюда придут люди, они будут все в масках и мантиях.