В июле мы с Томом взяли недельный отпуск, чтобы отпраздновать нашу годовщину. Мы отправились в круиз по Карибскому морю, и это было именно "то, что доктор прописал". После того, как мы вернулись, все вернулось на круги своя. Тома не было дома один вечер в неделю, и, конечно же, Бренда приглашала меня поужинать и выпить. Иногда Джейк приходил с ней, но не очень часто.
Они оба начали приставать ко мне по поводу Нью-Йорка, говоря, что Правление очень хочет, чтобы Том присоединился к ним. Они сказали, что члены правления хотят встретиться со мной. Бренда продолжала говорить о том, что это было частью его "оценки". Я удивлялась, почему Правление не может приехать сюда, но Бренда сказала, что мне очень важно туда поехать.
Затем Бренда немного рассказала мне о встречах в Нью-Йорке. Она не сказала прямо, что хочет, чтобы я изменила Тому, но это подразумевалось. Она сказала, что жены всех руководителей делают это, и это помогло им создать более сплоченную команду и помогло мужьям продвинуться по карьерной лестнице. Кроме того, она сказала, что жены часто получали выгоду другими способами — ежемесячные бонусные чеки, билеты на бродвейские шоу, приглашения на встречи знаменитостей и тому подобное.
Она многого мне не рассказала и утверждала, что и так рассказала мне слишком много. Я сказала ей в недвусмысленных выражениях, что никогда не изменю своему мужу, что я слишком сильно люблю его и своих детей. Она сказала мне, что на самом деле это не будет изменой, так как он будет поставлен в известность об этом и ему будет разрешено участвовать в их "мероприятиях".
Затем она рассказала мне о том, чего они ожидают от Тома. Она произнесла это как обряд посвящения или что-то в этом роде. Описала это как способ для менеджеров сблизиться и укрепить свое положение в порядке вещей.
...
— Чего они ожидали от Вашего мужа? — спросила Венди.
— Они ожидали, что он займется оральным сексом со своим непосредственным начальником, — сказала Линда.
— Я понимаю, — сказала Венди. — Вы рассказали об этом своему мужу?
— Сначала нет, — сказала Линда. — Я знала, что он очень расстроится, и Бренда заставила меня пообещать ничего не говорить. Она сказала мне, что у нее могут быть большие неприятности, если кто-нибудь узнает, что она раскрыла корпоративные секреты.
— Значит, он так и не узнал? — спросила Венди.
— В конце концов, он узнал, — сказала Линда.
— Как? — спросила Венди.
— Он положил аудиомагнитофон в сумочку, которой я пользуюсь всякий раз, когда выхожу из дома, — сказала Линда. — Я узнала об этом только позже. Это было во время его последней поездки. В ту ночь я вернулась домой только в час ночи, и нам не удалось поговорить друг с другом. Он был очень расстроен из-за этого. Я призналась ему, и тогда он рассказал мне о диктофоне и о том, что он слышал.
— Что вы двое решили? — спросила Венди.
— Для начала, что я вычеркну Бренду из своей жизни, — сказала она.
— И Вы это сделали? — спросила Венди.
— Да, — сказала Линда. — Она продолжала звонить и отправлять электронные письма, но я сказала ей, что слишком занята и ничего не могу сделать. Мы с Томом оба полагали, что до конца года мы в безопасности. К тому времени он уже покинет компанию и будет далеко от них обоих. Я думаю, мы просто не понимали, насколько они были полны решимости всё провернуть, на самом деле. И мы поняли, что