— Насть, ты чего? Сама же говорила, что отцы и дочери не должны... И вообще это... Неправильно!
— Ах, неправильно? То есть тебе смотреть на меня, когда я это делаю правильно, а мне на тебя - нет? Что за несправедливость?!
— Послушай, ты же можешь прикрыться юбкой! У меня такого варианта нет, неужели придется... вываливать все?!
— Именно так! Иначе шоу не будет! - Настя поджала губки и скрестила руки на своей великолепной груди. С приспущенными трусиками и обиженной мордашкой она выглядела очень забавно. Я поневоле улыбнулся.
— Ну чего ты ржешь? Раздевайся давай! - доча нахмурила бровки. Я нерешительно взялся руками за спортивные штаны. "Господи, что же я делаю?" - промелькнула мысль. А потом в голове стало пусто и легко, все стеснение куда-то испарилось. Я, будто в тумане, спустил штаны вместе с трусами и продемонстрировал дочери внушительный инструмент, посредством которого она сама появилась на свет восемнадцать лет назад.
Настенька расширила глаза от удивления. Она замерла и смотрела на мой член словно кролик на удава.
— Вот это да... Такой здоровый... Пап... - от волнения она перешла на шепот.
Пытаясь сгладить неловкость, я покачал бедрами влево-вправо. Член послушно принялся увесисто мотаться из стороны в сторону.
— В тех роликах был гораздо... Гораздо меньше... А тут, - она кивнула на экран с хентаем, - вообще не видно из-за квадратиков.
Я вдруг понял, что цензура в мультике уже не имела смысла, ведь теперь дочь вживую увидела то, что японцы старательно замазывали.
— Ну что, теперь ты довольна? Будем продолжать?
Доча кивнула. Она снова забралась ножками на диван и уже хотела было продолжить, как вдруг скосила глазки на мой член. А потом вздохнула и сказала:
— Пааап....
— Что, доча? - я присел рядом с Настей и уже потянулся к пульту, чтобы снять воспроизведение с паузы.
— Пааап... Ты только не подумай, что я извращенка, но... Просто... Он такой... Такой... Притягательный... Ну, в общем, можно я его потрогаю? Совсем чуть-чуть?
Я дернулся в сторону, подальше от дочери. Член забавно мотыльнулся от резкого движения.
— Насть! Ты чего такое говоришь? Так же нельзя!!
— Я знаю... Но ведь... Я не с какими-то пошлыми целями. А с чисто научными - хочу изучить объект. Не более того! Ну пожалуйста-пожалуйста! А я - так уж и быть! Сниму юбку! Сможешь посмотреть, как там у меня... Хорошо? - она улыбнулась своей неотразимой улыбкой. Я почувствовал, как член от этой ее улыбки напрягается еще сильнее.
— Да, я ведь тоже... С научными интересами... - хрипло прошептал я. Настенька понимающе хихикнула, легко поднялась и спустила трусики до щиколоток. А потом выступила из них и положила на подлокотник дивана. После этого доча расстегнула юбочку и повернулась ко мне задиком. Юбка отправилась вслед за трусиками, а моему взору предстали невероятно аппетитные кругленькие полупопия. Настя прикрыла перед ладошкой и вновь повернулась ко мне лицом. Меня пробрала дрожь, когда я увидел, как пальчики дочери понемногу сдвигаются и вот уже розовая, без единого волоска писечка появляется будто солнышко из-за тучки.
— Ну как тебе? - тихо спросила доча.
— Потрясающе! Она у тебя... Такая нежная... И милая. Ни едного волоска! - я не стал скрывать своего восхищения.
— Спасибо, пап. Я решила на день рождения там всю растительность... Ликвидировать, - Настя улыбнулась. - Вижу, это было правильное решение.
— Очень правильное! С эстетической точки зрения, разумеется, - поспешно добавил я.
— Так теперь... можно? - доча перешла на шепот и сделала шаг вперед.