как деревенская девка, не зная что делать ? Ты едва ли знаешь, что надо этому самцу. Ведь он трахает тебя, как резиновую бабу... Ты облизываешь своими пухлыми губками его член. Ты точно знаешь какого вкуса его сперма, ведь он насилует тебя и ебёт в глотку прижав к дивану... Ведь так, милая ? Я уверена, что он переворачивает тебя и ебёт раком..., а ты смущаешься, когда он проводит по твоей попке членом, желая вогнать его в твою анальную дырочку... Ты прерываешь его смущаясь... Ему скучно с тобой, с твоей пустой трепотнёй, с твоим однообразием и твоими пустыми мозгами. Ты даже не знаешь какие у него духи и наивно считаешь, что он тебя любит..., и не имеет любовниц ? Ха-ха, ты даже не знаешь, что он пялит секретаршу их с Лёшей фирмы, фитнес-модель Аллу, представь, у которой мозгов больше чем у тебя... Ты себе не представляешь, как он надевает её прямо на столе, утром, вернувшись только из твоей постели. Это у него такой тренинг, милая дурочка ! Он набирается на весь день бодрости, чтоб к тебе прийти «заёбанным и уставшим от работы». Клянусь, ты ведь ещё ему минет делаешь перед сном, для расслабухи, бельишко ночное подбираешь днём в бутиках на вечер. А он ебёт Алку и дуреет от её бёдер и попы. А ты знаешь, как она у него сосёт?! Тебе и не снилось ! На видео, которое стоит на его рабочем столе, просто Бандерос отдыхает! Вот так, моя милая..., а ты всё про кофточки Lacoste, туфельки Gabbana. Эх..., Оля-оля...
Мужчины окончили сет, и накинув полотенца на взмыленные шеи, мокрые, разгорячённые игрой подошли к ним. Алексей подсел к Анне, обняв её сзади и поцеловав в шею под волосами.
— мы с Димкой знатно побегали. Хорошо, что нашли время выбраться на воздух, прям заряд бодрости вёдрами залил в тело ! Ты как, малыш, не скучала ? Ольга тебе все новости успела рассказать ? Ты ведь тоже дом-работа-дом..., хоть немного отвлеклась ?
На что Анна, потеревшись копной волос о щетинистую щеку мужа, чувствуя спиной его разгорячённое, мокрое от пота тело, промолчав улыбнулась, как кошка сощурив глаза, запустив пальцы в его мокрую шевелюру. Приспустив томно веки, из под длинных ресниц она неотрывно наблюдала за Алексеем и Ольгой. Только подрагивающие крылья носика и расширенные зрачки выдавали в ней хищницу, зорко наблюдающую за своей жертвой.
— Да, милый, мы душевно поболтали с Олей о своих женских новостях, о вас, мужчины, не забыли..., после долгой паузы ответила Анна, повернувшись к мужу лицом, обняв его и поцеловав в губы, нежно, с любовью массируя его вьющиеся волосы на взмокшем затылке, закусывая жадно мужские губы, возбуждаясь от запаха пота вперемешку с мужскими духами, проникая глубоко языком в его рот.
Анна любила Алексея, этого галантного брюнета с вьющимися волосами с каштановым оттенком, хорошо сложённого, высокого роста за 180. Однажды, на приёме в посольстве России в Судане, где она работала в медицинской миссии, и была приглашена в составе миссии РФ, они встретились глазами. Анна не отвела стеснительно глаз от мужского прямого взгляда, явно дающего понять, что сегодня её ночь будет вместе с этим галантным мужчиной. Тогда, когда он подошёл к ней, она уловила впервые его запах, отметив длинные сильные пальцы, обхватившие бокал с вином, безупречно сидевший на его ладной фигуре демократичный костюм, и... глаза, умные проницательные с зеленоватым оттенком глаза... Ах, какие были у него пальцы той ночью! Они, эти длинные пальцы, нашли отмычки к её телу, заставив