что у нас с тобой есть час, - хитро и развратно улыбалась. – Мы найдём чем заняться.
— Давай, - согласилась с ней, вытащила грудь из чашечки, провела ноготком по твёрдому соску. – На выходные к нам придёшь? Поедем на дачу.
— Ага, - подруга потянула замочек на штанах, взялась стаскивать их с меня. – Ты не ответила на мой вопрос.
— А ты на мой, - приподняла попу, штаны скользнули к коленкам. – Тебе хочется такого опыта?
Ощутила, как Алёнка вздрогнула. Внимательно смотрели друг на дружку, словно пытались прочитать развратные мысли. Мы учили Софию, а теперь и она чего-то может научить нас.
— Ты чего улыбаешься? – коллега наклонилась и поцеловала меня в нос, сдвинула полоску мокрых танга в сторону.
— Ничего, просто тебя очень хочу, - сильнее надавливала на промежность. – Подумала, как бы нас с тобой могли и сколько б заплатили.
— Как и ты, - сжала её клитор, от чего она вскрикнула. – Колготки не порви, - простонала она.
Хихикнула, надеюсь всё ушли и нас никто не услышит. Кинула взгляд на Жорика, он никому не расскажет, что мы здесь вытворяем. Показалось, что его голова повернулась в нашу сторону и наблюдает пустыми глазницами, сейчас протянет костлявые пальцы. Алёнка ввела в меня пальчик, нежно надавила на стеночки влагалища. Издала тихий стон наслаждения и качнулась на встречу. Слышала чавкающие звуки. Мы снова слились в поцелуе, как могла тискала её грудь. Учительница добавила ещё один палец, вводила их на всю длину. Одежда мешала нашим ласкам, захотелось избавится от неё полностью. Меня всю трясло от накопленного возбуждения и наших разговоров.
Коллега наклонилась ко мне, попыталась шире развести ножки, но штаны мешали ей это сделать. Обменялась с ней развратными взглядами. Может, она сейчас представляет, как нас снимают вместе и трахают в гостинице или сауне. Дырочка сильно пульсировала от таких мыслей, пыталась не стонать, но у меня ничего не получалось. Мы игриво целовались, игрались язычками, они в борьбе похоти и страсти перемещались между нашими ротиками. Раздавались звуки поцелуя, всё дополнялось чавкающими звуками. Смазка обильно капала на стул. Сейчас останется пятно, что она потом расскажет совей напарнице. Соврёт о каком-то опыте. Импульсы наслаждения растекались по телу и концентрировались в низу животика.
— Подними ногу, - тихо попросила меня Алёнка свозь поцелуй. – Мне так не удобно.
— Хорошо, - скинула кроссовок, освободила ножку от одной штанины и широко отклонила её в сторону. – Так лучше?
— Да, - коллега довольно кивнула, потянула мокрую полоску трусиков в сторону. – Как я тебя хочу сладкая моя развратница. Сядь больше на край стула.
Выполнила её просьбу. Подружка освободилась от моих объятий, поднялась и затянула хвостик. Видела, как она смотрит на мою промежность. Любуется торчащим клитором, открытым входом в дырочку, который манил и пульсировал. Коллега опустилась на коленки, погладила мои бёдра, нежно поцеловала их. Она сейчас такая красивая и горячая, жалко, что не голая. В разрезе кофточки видела краешка её грудей. Глубоко и часто дышала. Нежный язычок прошелся по клитору, она обхватила его губками, а в истекающее соками лоно легко вошло два пальчика, они крутились в разные стороны, входили в меня на всё длину. Закрыла глаза и наслаждалась ласками подруги.
Алёна покусывала клитор, оттягивала его губами в разные стороны. Пыталась стиснуть зубы и не стонать. Понимала, что мы не дома, что сейчас тревога и, возможно, придётся убегать, но похоть и возбуждения полностью охватили меня. Подруга добавила второй пальчик в попу, покручивала им