что превращало проход в небольшой тоннель. Вдобавок мое появление заглушила ритмичная мелодия, звучащая из небольшого музыкального центра, ну и собственно страстные объятия и лобзание были отнюдь не беззвучными.
Заметив, что мама, чуть отодвинувшись от мужика, задвигала руками, я понял, что она уже начала раздевать его! Выдохнув, решился, и сделав два шага вышел из своего наблюдательного пункта, остановившись посредине комнаты. Мне пришлось довольно громко покашлять, чтобы они наконец поняли, что не одни. Мама негромко вскрикнула, чел сдавленно выдал: «Бля…», и отпрянув друг от друга, незадачливые любовнички пару секунд ошарашенно смотрели на меня.
Затем мама опомнившись кинулась одеваться, а мужчина, на ходу застегивая ширинку и болтающийся ремень, бочком просочился мимо меня, промямлив: «Извините». В итоге он, являвшийся одним из работников, бригадиром вроде, бросил свою любовницу на растерзание – ведь он знал кто я, и думаю не сомневался в последствиях для нее и себя, после того как об этом узнает отец. (На следующий день мама его уволила, кстати, но за расчетом он так и не явился).
Под моим взглядом, мама, быстро поправив трусики, накинув блузку и натянув юбку на законное пухлое место, красная как спелый помидор, продолжая по пути застегивать пуговицы на груди, села на скрипнувший кожаным покрытием черный диван и быстро закрыв лицо руками, некоторое время только горестно вздыхала и с тихим стоном выдыхала. Но через минуту, уже почти полностью взяв себя в руки, буквально, скрестив их на объемной груди, она заговорила:
— Сын, банально, но ты уже взрослый, все видел и понял, отпираться нет смысла, давай сразу к делу… Что хочешь за молчание? – голос мамы предательски дрожал, но она смотрела на меня прямо, не отводя взгляд в сторону.
— Для начала, правду… Ну то есть зачем ты изменяешь отцу? – спросил я, ощущая возбуждение и странное, но непреодолимое желание негодующе и твердо стоять на стороне папы, из мужской солидарности.
— Начнем с того… что я даже и не успела изменить-то, - нервно рассмеялась мама, - но да, ты прав. Если бы ты… не пришел, то я изменила бы!
— Значит я вовремя, - фыркнув, я подошел к столу, выключил музыку и устроился в стоящем рядом кресле, - продолжай, пожалуйста.
- Ну… причины две. Первая – твой отец давно и постоянно мне изменяет, и даже уже практически не скрывает этого. У него много денег, частые командировки… думаешь он там не развлекается? Да вон его секретарша Леночка, менеджерам растрепала, что уже давно с ним… А там и до меня дошла информация… В общем тут ясно, - мама вздохнула и продолжила, - ну а вторая… он к молоденьким очень тяготеет, кстати любит их шлепать... Я всегда это знала… старалась, молодилась… но не помогло. Твой папка, со своей старой женой, уже почти год, ни разу… Понимаешь?
— Да… - кивнул я, немного растерявшись, ведь теперь душой я уже был на стороне обделенной мамы, но шпильку таки вставил, - хочешь сказать этот… хмырь, первый у тебя был?
— Да! – быстро ответила мама, - ты, наверное, не поверишь, но это правда, я долго решалась, еще ничего не было, он моя первая попытка…
— …и последняя! – сразу, подытожил я, решая за нее, уже настраиваясь на свое.
— Аксиома! – кивком подтвердила мама, натянуто улыбнувшись, - так… что ты хочешь за молчание?
— Да у меня все есть…, - пожал я плечами, - кроме одного.
— Чего именно? Мама все для тебя сделает! – тут же воодушевилась она, и этими словами навела надежную переправу через последний контрэскарп моей нерешительной скромности