пахло лишь отдушкой после стирки, хоть и приятно, но безлико.
Я вернулся на кухню и сел за стол, наблюдая за хозяйкой, которая накрывала на стол. Ее волосы цвета спелой пшеницы были собраны сверху резинкой в хвостик, так что мне была видна ее тоненькая шея с золотой цепочкой. Одета в легкий халатик темно-синего цвета, весьма скромного покроя. Лишь сзади ткань облегала девичий стан, подчеркивая и тоненькую талию, изящную попку и глубокую ложбинку меж ягодиц. Длиной халат был до середины бедра, и я видел красивые ножки, обутые в удобные мягкие тапки под цвет халата. Выглядела она весьма скромно, по-домашнему уютно. Ее вид в данный момент не вызывал во мне никаких эротических либо сексуальных порывов. Эта девушка, моложе меня почти на полтора десятка лет, которую я едва знал, но с которой у меня уже был сексуальный, пусть не физический, но контакт, вызывала сейчас когнитивный диссонанс. Все, что она мне вчера рассказала о себе, и что я видел сейчас, как звучал и менялся ее голос в телефоне вчера ночью - все это не укладывалось в единый образ, словно это была не одна девушка, а несколько.
Она накрыла на стол и подала достаточно вкусный ужин. Сырный суп-пюре, паровые котлеты с рисом и овощной салатик. Я накинулся на еду и уже когда я доел последние крохи выяснилось, что это изобилие она готовила себе на три дня, а я слопал за один присест.
Сама она кушала мало, скорее за компанию. И задавала мне много вопросов. Я отвечал, как мог честно и откровенно, иногда делая достаточно длинные паузы, чтобы тщательно прожевать пищу и также тщательно обдумать ответ.
— Где твоя жена?
— Отдыхает с детьми в Турции.
— Сколько у вас детей?
— Две дочки, тринадцать и десять лет.
— У вас счастливая семья?.. - то ли вопрос, то ли утверждение.
Я сделал длинную паузу, тщательно пережевывая котлету. Она молчала и смотрела выжидательно.
— Знаешь, семья у нас вроде и счастливая, мы не ссоримся и не ругаемся, практически ни в чем не нуждаемся, я неплохо зарабатываю, жена еще больше. И времени проводим вместе немало, и общаемся с ней достаточно много. Мне с ней все еще интересно. С детьми сложнее, после восьми-девяти лет и старшая, и младшая от меня отдалились и общаются больше с матерью или с подругами. а с женой мне всегда есть о чем поговорить....
Я снова сделал паузу, работая челюстями. Алена молчала, похрустывая салатиком, и смотрела на меня не отрываясь.
— Она тебя не удовлетворяет?
Я не ожидал такого вопроса, и едва не поперхнулся. Сделал пару глотков минеральной воды и ответил, как можно спокойнее.
— Я ее люблю, она красивая и сексуальная. Но в юности она была намного горячее в постели и многому меня научила. А после вторых родов решила занятся карьерой и стала, как бы сказать точнее, не более холодной, а менее голодной. Секс стал однообразным, быстрым и редким. Она быстро заводится и быстро кончает, я часто за ней не успеваю, а она больше не хочет. И не любит больше никаких экспериментов.
— А ты ей изменяешь?
— Никогда.
А мысленно добавил: “Почти. Тот случай не в счет, я был практически без сознания и не мог отвечать за свои действия. И те два тоже, там и полноценного полового акта не было”.
— Почему? Ну хотя бы проститутку снять, если она не удовлетворяет тебя?
— Знаешь, я бы сказал что у меня принцип “не трахайся там, где живешь или работаешь” или придумал бы причину - времени нет, возможностей или денег жаль. Или, как многие говорят,