Одновременно в этот же момент в его животе громко заурчало. Валера вспомнил, что ничего сегодня не ел и сильно проголодался. У парнишки проснулся зверский аппетит. Ранний кофе ополоснул его желудок, безвозвратно растворившись в молодом организме. Парнишка поднялся. Ноги сами понесли его на кухню, на вкусный запах, оставшийся после супружеской трапезы. Валера принял решение разжиться бутербродом. Он подумал, что для директора не станет существенной утратой, если возьмет из холодильника небольшой кусок колбасы и хлеба. Валера раскрыл холодильник.
— Вот это, да! – ахнул парнишка.
Увидев изобилие продуктов, его рот наполнился слюнями. Полки ломились от всевозможных разноцветных упаковок и красочных пакетов. Он вынул палку салями и параллепипед сыра. Взяв со стола нож, отрезал небольшие кусочки. Из хлебницы достал тарелку с батоном. Он затолкал в рот мякиш и колбасу с сыром одновременно, начав жевать. От удовольствия голодный парнишка прикрыл глаза. Такой дивный вкус на языке Валера давно не ощущал. Первый бутерброд он проглотил за несколько секунд. Он сам удивился скорости, с которой расправился с едой. Кухонный нож завис над колбасой и сыром. Невидимка состряпал второй бутерброд. Скорость поедания не увеличилась. Он мог бы участвовать в соревнованиях по скоростному уничтожению продуктов, если бы проводились подобного вида состязания и непременно занял бы призовое место. Как известно, аппетит приходит во время еды. После второго бутерброда, ненасытный невидимка почувствовал ещё больший приступ голода, более настойчивый и требовательный.
«Что бы слопать ещё?», - Валера почесал впалое и невидимое пузо.
Невидимка полез в морозильник. Он заметил раскрытую пачку пельменей, рекламная этикетка на упаковке, которой возвещала о незабываемом вкусе свежей говядины. Парнишка обернулся в поиске кастрюли. Временем он располагал достаточным, чтобы спокойно пообедать, а затем, помыв посуду, замести следы пребывания в коттедже. Валера ухватил двумя пальцами край шуршащей упаковки и потянул на себя. Пельмени заскрипели по ледяному настилу морозильной камеры.
— Не понял! Это ещё, что такое?! – удивлённо прищурился парнишка.
Прямо за упаковкой лежал полиэтиленовый пакет. Он был битком заполнен банковскими пачками из купюр, достоинством в пять тысяч рублей...