заступится за патрона, считавшегося венцом неприятностей, строгих и несправедливых суждений.
— Кто здесь? – Аида повернулась. Её зрачки испуганно расширились.
Валера ответил предательнице своеобразно. Он нажал на кнопку бачка. Вода с шумом водопада полилась по керамической чаше унитаза, образовывая воронку. Пока Аида глядела на бушующие потоки глазами человека, с признаками олигофрении, Валера покинул комнату.
«Надо будет предупредить Динару! – принял решение парнишка, - да, предупредить. И, как можно скорее...».
ДЕВЯТАЯ СЕРИЯ.
. ..Молодой человек пошевелился. Он радостно удивился тому, что ему стало легче дышать. Парень лежал и находился, словно в подвешенном состоянии. Он ощущал, будто качается на небесных качелях, и чувство невесомости подталкивало тело ввысь. Однако теперь подобное состояние не тревожило, как бывало ранее. Оно было более жизнеутверждающим и внушающим надежду. Внезапно свежий воздух, как морской бриз ворвался внутрь истощённого организма. Он закашлялся, но тем свободным кашлем, который доктора считают расчищающим лёгочную ткань от болезненной мокроты и удушающей слизи. Ему удалось глубоко вздохнуть. Пожалуй, впервые не закололо под лопатками и не возникло тяжёлого пресса, словно на грудь уронили чугунный утюг. Рядом с ним раздалось тихое жужжание, которое не раздражало, а мерно убаюкивало. Вновь возникла мелодия с тонким девичьим голоском, которую он уже узнавал по тембру. Молодого человека заволокло крепким сном...
Невидимка рассчитал свои действия. Он составил твёрдый план, по которому решил, действовать. Аня подкинула идею, и Валера был готов его осуществить. У него в ушах звучал голос девушки, которая сожалела, что Егор не мог превратиться в невидимку. Валера считал, что любовь Егора и Ани обоюдная и взаимная. Они любили друг друга беззаветно, той чистой любовью, которую описывают языком Овидия и стилем Ронсара. Невидимка оказался случайным свидетелем и воочию увидел, как молодая пара страдает от бессилия и безысходности. Аня грезила о свадьбе – весёлой и шикарной, а бедный Егор не мог воплотить в жизнь первую и долгожданную мечту невесты. Невидимка не осуждал их. Валера понимал, что желание поразить гостей блестящим великолепием, строгим нарядом жениха и белоснежной фаты невесты, золотыми кольцами, сервированными деликатесами, сверкающей молодостью и природной красотой вполне обоснованны. Невидимка был уверен, что Аня и Егор не лгали, когда высказали мысль, что возьмут в долг у Анвара Наврузовича. Хоть подобные слова можно было расценивать, как преступный сговор, но в речах коллег они не звучали безжалостно – кощунственными.
Говоря по справедливости, у Валеры чесался язык, рассказать обо всём Динаре. Он много узнал на корпоративе о коллегах. От явного и бессовестного предательства Златовласки, трепетного объяснения в любви Марины до фантастических ожиданий Егора и Ани. Валера искал Динару. Он расспрашивал о ней. Он звонил девушке на мобильник. Однако Динара растворилась, в изнывающем от летнего зноя, городе, как карбид, брошенный в воду. Невидимка ждал её на съёмной квартире каждый вечер, в неприкаянной надежде взглянуть в глаза и выложить всю правду. Валера нуждался в её советах. Валера соскучился по девушке и, что таить греха, жаждал, обнять её за тонкую талию. Он удивился, что каким-то непостижимым образом привязался к Динаре. У него изменилось отношение к симпатичной девчонке. Цинизм и высокомерие уступили место благородству и уступчивости. Он был готов, слушаться её и делать то, что она пожелает. Он рвался и хотел, угодить девушке, чтобы вызвать на губах лёгкую улыбку, чтобы душевно приблизиться к ней, быть рядом и нужным. Валера понял одну важную вещь. Девушки имели обыкновение плакать, они эмоционально неустойчивы и хрупки. Их очень легко обидеть, даже не специально. Следовательно, им – парням, требуется быть более обходительными и мудрыми.