Марина захихикала над плоской шуткой, и парень почувствовал, как они душевно сблизились. Он распахнул объятия и прижал коллегу. Она повела плечом, кокетничая.
Простушка оглядела вселенский беспорядок. Её не беспокоила грязь и помойка. Она была ослеплена его лучистой улыбкой.
— Да! – кивнула девушка.
— Пойдём в ванную? Примем вместе душ! – молодой человек взял её ладонь, будто за упитанный свиной окорок.
В душевой комнате Валера стал её раздевать. Она помогала ему, как могла, насколько позволяла её тучная фигура, неуклюже поворачиваясь и вращаясь, как слон в посудной лавке. Девушка нечаянно смахнула полотенце с вешалки и мыльные принадлежности с полки стиральной машины. Ради справедливости отметим, что в ванной было ещё теснее, чем в остальных комнатах. Но Валеру это не остановило. Он планомерно шёл к цели. Парень снял с неё блузку. Её рыхлый живот, в жировых складках не впечатлил. Но его занимал широкий лифчик, до которого, в конце концов, Валера добрался. Парень мастерски чиркнул замком. Её белые груди с расплывчатыми ареолами сосков вывалились, словно пышное тесто. Валера довольно крякнул. Третий размер груди попадался редко. Ровесницы, которые оголялись перед ним, как правило, являлись обладателями небольших грудок второго, а то и первого размера. Хотя его не слишком прельщали девушки с большим бюстом, но Валера решил, что для разнообразия можно побаловаться десертом. Он покрутил соски подушками пальцев, как колёсико мышки, отчего Марина сладко застонала. Затем припал губами. Язык нащупал сосок, который стал твердеть, словно сосулька. Он принялся целовать груди, плечи, живот. Притуплённый алкоголем и нарастающим возбуждением, ему понравился запах Марины. Хотя при летней жаре от неё несло кислым запахом пота. Марина сорвала с парня футболку и шорты. Трусы он скинул сам. Как многие самки, она была потрясена возбуждённым мужским органом, представшим перед ней во всей красе.
— Погоди, Маринка! Я включу воду! – он рванул кран, как пожарный гидрант.
— Валерочка, ты классненький! – пьяно облизнулась она, пытаясь дать ему больше пространства для хозяйственной деятельности, но при этом, умудрившись опрокинуть мусорное ведро. Она ухватилась клешнёй за красную головку Валеры, принявшись качать её из стороны в стороны.
— Перешагни в ванну! – попросил Валера, который возжелал девушку, как шекспировский Ромео.
Они оказались среди шума воды, стекающего из носика крана, послышавшимся им сказочным водопадом, бьющим из каменистого ущелья на необитаемом острове. Марина опустилась на колени и раскрыла рот, как голодная акула. Валера устремил головку в красный зев. Рот тут же сомкнулся, как двери вагона метро. Марина принялась активно покусывать интимный орган, словно ей должны были поставить оценку на экзамене. Впрочем, так оно, наверное, выглядело. Она жаждала блеснуть мастерством, которым совершенно не владела. Валера подался ей, поверил, что не подведёт. Однако Марина неумело делала минет, излишне и некстати зажимая розовую головку острыми зубами. Парень вздрагивал от боли, так как каждый раз это происходило неожиданно. Валера сделал пару попыток осадить неугомонный жар коллеги. Он нервно уводил её розовые щёки от своего паха. Марина думала, что парню нравится её пыл, её любовная ласка, потому что желанный Валерочка громко охает и лихо добавляла ярости в неистовую оральную ласку. Она думала, что красивый коллега сию минуту готов спустить, выстрелить и завершить. Ей льстило, что у неё получилось соблазнить мальчика, который давно нравился. Она была готова проглотить любовное семя, которое вот-вот должно политься, как бесхитростно полагала девушка. Она находилась в некотором огорчении, что Валерочка не смог стерпеть её проникновенной оральной ласки, чтобы продолжить любовные утехи с проникновением во влагалище. Но