Мы пошли обратно к машине, открыли багажник, но пива и там не оказалось.
— Забыли мы коробку пива, когда выезжали в суматохе, - сказал Витька. - Ни ничего, сейчас в магазин смотаюсь, мигом привезу. Через 10 минут вернусь обратно. Вы тут без меня есть не начинайте.
Он вскочил в машину, захлопнул дверь и уехал. А мы на поляне остались.
Тут я про свои ботинки вспомнила.
— Стой, - я ему кричу, - подожди, мои ботинки в машине остались.
Но он уже укатил. Торопился он очень, так его и этак.
— Ты же вроде босиком ходить любишь. - портрунила надо мной Ленка.
— Так то так, - сказала я с обидой. - Но мне уже холодно. И неизвестно еще как долго он там кататься будет.
— Ничего, ты у нас закаленная, постоишь так, - заасмеялся Петька, - а Витька через 10 минут вернется точно, вот увидишь.
Так мы и стояли на поляне, болтали, бегали, смотрели как шашлыки жараятся.
Прошло уже 20 минут, потом 30. А Витька с машиной все никак не появлялся.
— Застрял он там где – то, что ли? - сказал раздосадованный Славик.
Петька достал мобильник, и попробовал Витьке позвонить. Потом сунул в караман, и мрачно сказал,
— Нет здесь связи, мобильник не работает.
— Давайте пока так шашлыки есть, - предложил Славик.
Тогда мы шашлыки взяли и стали есть. Очень нам кушать хотелось. Вкусно было, хотя и без пива.
Я все это время топталась босыми ногами по снегу, прыгала с ноги на ногу, смеялась с ними вместе, изображала что все нормально, мне все нипочем. Но сама я чувствовала, как ножки все сильнее дубеют от холода.
Тогда я постелила на снег полотенце и на него ногами босыми встала.
— Ух, так лучше, - сказала я честно. Потом я села на снег и стала руками свои ножки тереть и пальчики озябшие разминать. Пальчики мои плохо слушались. Я их почти не чувствовала.
— Давай помогу, - сжалился Славик. Он присел рядом, взял мои замерзшие ножки в свои руки, и стал их массировать.
Тут и другие ребята подошли, и стали по очереди мне ножки тереть. Постепенно мои ножки согрелись и стали красными. Боже, как это было приятно, когда теплые мужские руки мне ножки массировали. Я прямо замурлыкала от удовольствия. - Мммм.
Только Ленка на это мрачно смотрела. Наверно подумала, что я дурачусь.
У меня внутри вдруг все так тепло стало, что я не выдержала, расстегнула джинсы, и говорю, - Давайте, ребята, теперь любовью заниматься.
Глаза у них немного округлились, но ребята меня поняли. Никто не стал ломаться больше положенного. У всех ребят члены уже так стояли что штаны на них натягивались. Ленка еще больше злая смотрела на это.
Первым ко мне наклонился Славик. Он поцеловал меня в губки. Потом подтолкнул меня, и повалил спиной на снег. Я захихикала и начала джинсы с себя прямо на глазах у них стаскивать. Джинсы у меня были тесные, еле налезали, так что я с ними долго возилась. Пока я джинсы стаскивала, Славик успел брюки снять. Он присел ко мне и помогал трусики с меня снимать.
Писечка у меня уже так и горела от возбуждения. Нехватало только члена, чтобы в нее, родную, вставить. Моя кофточка расстегнулась и мои груди обдало холодом. Соски сразу стали твердыми, как бусинки. Я сама стала мять свои соски руками.
Я задрала повыше ножки, чтобы Славику было удобнее мои трусики стаскивать и они не порвались. Потом я развела ножки пошире, так что ребята уведили мою щелочку, во всей красе так сказать.