стало мокрым, словно ее окатили ведром воды. Продолжая стоять на коленях, Настя задрала платье, и запустив руку между ног начала теребить свою мокрую норку, запуская туда пальчики. Коля в очередной раз вынул член изо рта женщины и шлепнул им ее по лицу. Настя схватила его руками за бедра и прижалась губами к мокрым яйцам парня.
— Трахни меня в жопу.- Умоляюще попросила она.
— Ах ты, развратная сука! Ну, давай, вставай раком.- Ответил Коля, делая шаг назад. Настя начала подниматься с колен, как вдруг раздался звук подъезжающего Камаза. Это мусоровоз подъехал за мусором. Николай резко присел и потянул вниз, начавшую подниматься женщину. Настя встала на четвереньки от неожиданности, а Коля растянулся на траве, под кустами раздвинув ноги.
— Продолжай сосать, а потом, если хорошо отсосешь, я тебя в жопу трахну!- Проговорил он и потянул ее голову к члену. Анастасия Сергеевна не стала возражать. Она хотела этот член, тот самый член, который она видела в интернете. И вот стоя на четвереньках, она включила все свое мастерство и начала жадно сосать «нос» Пиноккио. Ее теплая и мягкая ладонь ласкала налитые спермой яйца, а губы скользили по члену так, словно она хотела его заглотить, как змея свою не по размеру крупную жертву.
— Ух, да да.- Подбадривал ее Колька.
— М-м-м чмак.- Слышалось в ответ. Позади Насти, буквально в нескольких шагах гудел Камаз, забирающий мусор и если бы кто-то из работников посмотрел в сторону кустов, то увидел бы торчащую оттуда женскую задницу, с наполовину задраным вверх платьем и полуголыми ягодицами. Наконец Коля не выдержал и протяжно зарычав начал тугой струей кончать Анастасии Сергеевне на лицо и в рот. Горячая сперма обожгла губы и неровными струями начала стекать с ее лица, пачкая и без того мокрое платье. Женщина как могла, ловила вкусную липкую жидкость, глотая ее и облизывая губы. Анастасия взяла в рот начавшую уже уменьшаться в размерах головку и высосала последние капельки вкуснятыны.
Камаз уехал. Шум мотора затих вдали, и любовники поднялись из-за кустов. Николай, натянул джинсы обратно, а Анастасия вытирала собственным платьем следы спермы на лице и размазанную косметику. Оба молчали. Наконец когда молчание уже стало неловким, Анастасия вышла из кустов и, найдя свой пакет начала собирать в него разбросанные продукты. Коля стоял и смотрел на нее сзади, на ее ягодицы выпирающие из-под платья.
— А я так и не трахнул тебя в задницу.- Наконец сказал он. Женщина собрала продукты и, подняв пакет начала двигаться в сторону дома. Коля подскочил и вырвал пакет из ее рук.
— Давай помогу.
— О, да ты оказывается джентльмен?- Улыбнулась Настя.
— Ага, ёпта!
— А что ж сына моего обижаешь?
— Так он же у тебя чмошник.
— Хм.
— Может и пидором вырасти с таким характером.- Колька перебросил пакет из руки в руку и хлопнул Настю по заднице, наглядно демонстрируя свою гендерную принадлежность.
— А где ты живешь? – Неожиданно спросила Настя.
— Да, то там, то сям. Слышь, Насть, выходи вечером, я тебя в жопу трахну!
— Хм.
— Ну чо ты хмыкаешь?
— Ничего. Я и сама хочу, чтобы ты меня трахнул. Сто лет мужика нормального не было. Слушай, а приходи ко мне домой вечером. И переночуешь и потрахаемся. А за все это ты моего сына перестанешь доставать?- Анастасия Сергеевна качнула бедрами, касаясь Колькиной ноги и потираясь об нее.
— Хм, заманчиво. А спиногрыза куда денешь?- Хмыкнул на это раз Николай.
— За шторкой посидит или гулять отправлю. Ну, так что? Придешь?