вряд ли подозревал, чем это чревато, потому что был полностью поглощен целованием. Мне тоже нравились с ним ласки. Вовсе не хуже, чем с девочкой и гораздо лучше, чем просто сосать член. Разница только в том, что у девочек тело как бы мягче, а у Якоба все мышцы были упруги. От такой игры мы оба вспотели, отчего наши тела легко скользили друг против друга. Я одновременно с Якобом постигал искусство любви и был близок к финалу. Я взял приятеля руками за бедра и стал двигать его попкой по своему члену.
Я понимаю, что Якоб расслаблен: отличный момент! Я слегка приподнимаю мальчика и насаживаю его на свой член, который легко, словно по маслу проваливается в его дырочку. Пацан не сразу понимает, что произошло, останавливает ласки и смотрит в мои глаза. "Тихо: тихо: ", шепчу я и начинаю двигать своим членом в его попке. Она сжимается, усиливая мои ощущения. Я был и так на грани, а теперь вообще не в состоянии остановиться. Еще пара движений и я выпускаю все содержимое своих яичек в своего любовника. "Я кончил: давай теперь я покажу тебе, как это классно. Слезай с меня: " Якоб встал на траву, я слез с косилки и встал перед ним на колени. Обхватив его член губами и придерживая его попку руками я стал быстро сосать, пока мой рот не наполнился его юной срермой.
Ух, ты, - сказал Якоб, как только пришел в себя от ощущений своего первого в жизни оргазма.
Понравилось?
Здорово! Я не думал, что это так классно, - казалось, что малыш совсем забыл, что стоит полностью голым.
Одевайся, поехали назад к Еве.
А давай еще раз!
Надо немного отдохнуть и дать яйцам набрать спермы. Так что поехали.
Ладно, - явно расстроившись согласился мальчик и стал одеваться.
Ну как? - спросила Ева, когда мы подъехали к теннисному корту, где она стояла вместе с Элайджей.
Было просто круто! - сообщил Якоб с нескрываемым восхищением.
Предлагаю нам поиграть в теннис. Мы можем разбиться на пары и поиграть друг против дружки. Только тебе, Якоб будет жарко играть на солнце в шортах и футболке. Не хочешь раздеться как мальчики?
Не: я так поиграю... - отказался мальчик. Секс со мной еще не успел раскрепостить его.
Хорошо. Тогда пойдемте играть так, - предложила Ева, улыбнувшись. Она пыталась отучить своего кузена от стеснительности.
Игра была интересной. Мне доставляло удовольствие бегать по корту за мячом и одновременно загорать на солнце, совершенно не обращая внимания на наготу. Якоб вспотел и сначала снял футболку, а затем и шорты, оставшись в трусах, которые были мокрыми от пота к середине турнира. "Снимай ты уже эти трусы: ", - предложил я. Мы играли с ним в паре и я понял, что настал момент, когда ему нужно помочь советом преодолеть последний барьер к полной свободе. Дождавшись паузы в игре, Якоб стянул свои трусы и с криком "Йе-ха" раскрутил их над головой и бросил в сторону. Мы все поддержали его аплодисментами. К концу игры он так свыкся со своим новым состоянием, что совершенно перестал стесняться, бегая по корту как ни в чем не бывало.
После игры мы пошли купаться в бассейне. От кортов до бассейна было с полкилометра, но Якоб не стал одеваться, уже не стесняясь не только своей двоюродной сестры, но даже персонала, работающего в имении. Вся его одежда осталась валяться на корте.
В бассейне нас ждал надувной матрас, который сразу же занял Якоб, расположившись на нем беззастенчиво на спине. Ева в этот раз не стала купаться в бикини, а скинула